URL
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
22:10 

АНОНС



О чем эта игра?
В первую очередь о войне. О том, как живет тыл, который со дня на день может стать передовой. О скудных пайках и ограничениях на ингредиенты. О вое сирен и хриплых фронтовых сводках колдорадио.
О начинающемся противостоянии чистокровных и магглорожденных, когда знания, что оберегались в семьях столетиями, становятся доступны любому ученику старших курсов.
О желании или нежелании участвовать в бойне. О мире - общем для всех людей или разделенном на "мы" и "они".
О том, что в центре самой жестокой войны, самого благого деяния и самой равнодушной правды всегда стоит человек.
Но мир, в который мы играем — это мир волшебства и магии, мир, который невозможен без света волшебных палочек, тайн древних ритуалов и веры в драконов и единорогов. Поэтому наша игра — это еще и сказка, это рождественская ель, это ожившие легенды, волшебные существа и старые предания, причудливым образом вплетающиеся в сердца и судьбы.


Мастера: Мэсс, Блэквуд, Тэнхъе
Когда: 15-17 декабря 2017 года
Где: коттедж под Москвой (вероятнее всего известный многим коттедж под Гжелью)
Взнос: будет рассчитываться ближе к осени, исходя из итоговой стоимости коттеджа, цен на продукты, а также необходимого общеигрового антуража. Ориентировочно составит 2-3 т.р.
Количество игроков: 30-35 человек
Игровой период: первые выходные рождественских каникул 1940 года





«Вся моя судьба это магистерий»


Что есть магистерий? Философский камень, превращение неблагородных металлов в золото, вечный поиск и вечная жизнь... Но смотрите шире! Это процесс Творения как высшего акта человеческого сознания. Превращение духа на пути от обыденного к совершенному. Торжество разума над плотью.

"Человек — это его выбор," — скажет однажды пока-еще-не-великий Альбус Дамблдор. Выбор, который не может быть неправильным, но за который в любом случае придется заплатить. А вот чем (или кем?) и как скоро — это уже второй вопрос. И далеко не всегда ответ на него понятен и очевиден.

На дворе конец 1940 — високосного — года. В маггловском мире гремит Вторая мировая война, одно за другим капитулируют европейские государства, еще не затихли отголоски воздушных сирен, не дававшие англичанам спать на протяжении долгих четырех месяцев Битвы за Британию. И меньше года осталось до создания магглами атомного оружия. На востоке Магической Европы маячит тень волшебника по имени Геллерт Гриндевальд, вокруг которого ходят самые невероятные слухи — об армии волшебных тварей, уничтожающих целые деревни и поселения, об исчезновении полукровных волшебников, о тайных лабораториях, где из крови юных наследников добывается эликсир вечной молодости. И кто знает, как далеко простирается агентурная сеть неведомого темного мага?

У руля власти стоит Уинстон Черчилль (сэр Уинстон Леонард Спенсер-Черчилль), герцог Мальборо, рядом с ним Министр Магии — Леонард Спенсер-Мун. Небывало тесное сотрудничество двух лидеров породило беспрецедентный в истории Магической Британии акт — указ о всеобщей мобилизации. Летом 1940 года, сразу после получения аттестата об окончании Хогвартса на маггловский фронт ушел весь цвет магического мира. Юноши и девушки, магглорожденные и чистокровные — все они были обязаны поддержать Англию в этот нелегкий для нее час. Этот указ вызвал множество слухов и споров, им восхищались и проклинали, но большинство все равно согласилось с тем, что данная мера необходима. Общество стоит на грани грандиозного перелома — еще живы в памяти старшего поколения знания и традиции предков, но слишком многое забывается под натиском молодой — магглорожденной — крови. "Чего достигли вы?!" против "А что вы сможете сохранить?". Сакральные знания Кодексов и гримуаров против лозунгов "Магия в душе, а не в крови!".

На протяжении тысячи лет все глобальные изменения всегда начинались с Хогвартса. В этих стенах воспитывались гении и злодеи, министры и герои, темные маги и революционеры. Здесь воплощались в жизнь самые светлые мечты и совершались ужасные преступления. Здесь оживали старые легенды. После атак на Лондон и падения Франции Хогвартс начинает принимать под свою крышу тех, кто по вине войны лишился дома и средств к существованию. В основном это, конечно же, ученики школ Дурмштранг и Шармбатон, изредка — простые обыватели, которым некуда больше идти и кто может принести пользу в тылу. Военные, оборудовавшие в Западном крыле полноценный госпиталь. На месяцы или годы Хогвартс станет для них приютом, после которого им придется заново отстраивать свой мир. Если будет, конечно, что и кому строить.

@темы: анонс

22:28 

О РОЛЯХ И ПЕРСОНАЖАХ



Какие персонажи могут быть на игре?

Почти любые.
Но! Присутствие вашего персонажа в Школе Чародейства и Волшебства Хогвартс должно быть логически обосновано.

А если точнее:

1. Ученики Хогвартса. Мы намеренно не хотим ставить лимит на тот или иной факультет, потому что военное время предполагает крайне неравномерное распределение учащихся. На игре могут присутствовать представители 6-7 курса любого из четырех факультетов.
2. Преподаватели и рабочий персонал школы. Несмотря на то, что часть преподавателей с началом войны отправилась на фронт, все же это была лишь малая их часть.
3. Мирные граждане Магической Британии, лишившиеся крова.
4. Маги, эвакуированные с территорий, которым угрожает наибольшая опасность, а также лишившиеся дома из-за войны. Это ученики и, возможно, персонал Шармбатона и Дурмштранга, жители магических районов Лондона и поселений на берегу Ла-Манша, а также некоторые из граждан Магической Европы, которые имеют право на приют в Хогвартсе (к сожалению, английская школа Чародейства и Волшебства не способна укрыть всех нуждающихся, но какое-то их количество все же может рассчитывать на покровительство этих стен).
5. Военные различных магических подразделений и разного состояния годности к службе. В Хогвартсе на время войны расквартирован постоянный небольшой гарнизон. В основном это маги, уже имеющие опыт участия в боях, получившие ранения различной степени тяжести и достаточно оправившиеся, чтобы нести службу в тылу, но недостаточно для отправки на передовую. По мере полного выздоровления они возвращаются в строй, а их место занимают другие, однако общее количество охраны школы держится неизменным — 3-5 человек. Также в Школе по договоренности с Директором и/или Министром могут присутствовать представители вооруженных сил других магических государств.
6. Граждане других магических государств, по каким бы то ни было причинам оказавшиеся в Хогвартсе в этот период.
7. Война - это всегда широкие возможности не только для героизма, но и для сокрытия преступлений. Поэтому в умеренном количестве на игре могут быть скрывающиеся военные и не очень преступники, бандиты, шпионы, обманщики и прочие несомненно маргинальные и порицаемые личности. Главное, как говорится, в процессе оперативно-розыскных действий не выйти на самих себя.
8. И т.д. Если вы хотите чего-то нестандартного, но не знаете, как реализовать это в игре — напишите об этом мастерам, подумаем вместе.

Небольшой FAQ.

1. Будут ли выдаваться мастерские вводные?
— Некоторые роли предполагают мастерский загруз по части черт характера, бэкграунда, связок и межличностных отношений персонажа. Это будет прописано в предварительной сетке ролей. Если вы категорически против каких бы то ни было дополнительных вводных со стороны мастеров, обязательно напишите об этом в заявке.
2. Может ли мой персонаж умереть? И что делать в таком случае?
— На игре возможно все, в том числе смерть вашего персонажа. В том числе безвременная и бессмысленная. Возможность выйти другой ролью / игротехом / домовиком, разумеется, обсуждаема.
5. Можно ли заявляться каноничными персонажами, подходящими по возрасту под события игры?
— Да, разумеется, можно.
6. Можно ли заявляться каноничными персонажами, относящимися к другому времени / существующими в параллельной реальности и переместившимися в нынешний Хогвартс с помощью маховика времени или другой хитрой магической приблуды?
— Нет. По нашему глубокому убеждению эта сова с этим глобусом категорически несовместимы.
7. Можно ли заявляться своими собственными персонажами с других игр, их родственниками и так далее?
— Да, можно, но см. пункты 1 и 2, а также помните про великую силу Обоснуя. История вашего персонажа будет писаться на игре без оглядки на события других проектов. То есть “меня не могли убить, я сына этого персонажа на другой игре играю”, “брат моего персонажа за кадром не мог так поступить, потому что на другой игре его играл Вася и он поступил по-другому” — не прокатит.
8. Если я хочу играть кого-то, кто в книгах описан чуть старше или моложе, можно ли "притянуть" возраст, чтобы персонаж попадал в события игры?
— Да, так можно, если разрыв получается не очень большой. То есть, Вальбурга Блэк или Абраксас Малфой вполне могли быть в это время на 6 или 7 курсе Хогвартса, а вот Альбус Дамблдор или Молли Прюэтт — вряд ли.
9. Можно ли заявиться (полу)вейлой, оборотнем, нюхлером или иной фантастической тварью?
— Если у вас возникло такое желание, напишите нам, подумаем об этом вместе.


Обращаем ваше внимание, что итоговый сюжет будет строится на ваших историях, поэтому чем полнее и разнообразнее будут ваши квенты, связки и бэкграунд, тем ярче получится общая канва игры!

@темы: кастинг

23:08 

КРАСНЫЕ ФЛАГИ



‣ На игру допускаются только лица, достигшие 18 лет + 1 день на момент старта игры. Мастера оставляют за собой право попросить вас предъявить оригинал паспорта.
‣ На игру не допускаются домашние животные.
‣ На игре присутствует кросспол. Кросспол возможен в обе стороны.
‣ Среди нас будут как играющие, так и неиграющие мастера. Также мастера могут периодически выходить различными ролями. Естественно, эти роли будут визуально отличаться друг от друга.
‣ На игре не предполагается полноценная сытная кормежка. Мы не делаем ставку на голодный движок, но в данный период времени с продовольствием в Хогвартсе достаточно туго. Меню будет это отражать. Тихонько пройти на кухню и быстренько приготовить себя необходимую по показаниям еду, разумеется, не запрещено.
‣ Размер взноса на игру будет дифференцирован по срокам - чем меньше времени остается до игры, тем больше становится сумма взноса.
‣ Сданный взнос возвращается только в том случае, если на ваше место (вами или мастерами) находится замещающий игрок. Если игра по какой-либо причине отменяется, то сданные взносы возвращаются в полном объеме.
‣ На игре не предполагается большого количества игротехники и связей с внешним миром. К этому относятся толпы магических тварей, атаки игротехов-гриндевальдовцев, нашествие нюхлеров и мгновенные ответы на письма за пределы школы.
‣ Сюжетом предполагается игра в том числе в темную магию. В том числе по требованию персонажей, стоящих выше ваших. В том числе в использование ее на вас самих.
‣ Игра предполагается достаточно жесткой в плане социальных взаимодействий, правил поведения персонажей внутри игрового мира и остроты конфликтов. По крайней мере, мы будем стараться, чтобы она была именно таковой.
‣ На игре возможно наличие мистики. Под мистикой мы понимаем не очевидные и не описанные в книгах проявления мира - необъяснимые с точки зрения персонажей явления, персонифицированные сказки и мифы, волшебные существа из других легендариумов и т.д. Например: единорог или сотворенный на игре артефакт - это магия, подчиняющаяся известным игроку и персонажу правилам; сид или внезапное полыхание всех окрестных факелов - это мистика, суть которой известна мастерам и, возможно, некоторым персонажам.
‣ Также на игре возможно проявление техномагии (да, мы считаем, что маги во время ВМВ могли пытаться соединить маггловское оружие и чары, но повсеместно это не было распространено).
‣ На игре покинуть территорию Хогвартса можно только покинув игру. То есть вы можете как персонаж попытаться сбежать на фронт / аппарировать домой / использовать найденный портключ, но тогда вы покидаете события игры без возможности вернуться в нее в той же роли.
‣ Отдельно хотелось бы сказать про такую вещь как психологические противопоказания. Со своей стороны мы можем уверить вас, что все ваши противопоказания будут учтены при связывании сюжетных шестеренок, и что мастера, конечно же, не будут ставить цели пройтись по игроцким сквикам и триггерам. Но при этом мы не можем дать гарантии, что кто-то их других игроков по незнанию не наступит вам на больную мозоль. Поэтому убедительная просьба: если вам не нравится что-то, что делает или хочет сделать с вами ваш партнер по игре, скажите ему об этом сразу.
‣ Мы не против игроцких чатов, мы только за. Но! В каждый чат должен быть добавлен хотя бы один мастер, и вся информация из чата, которая должна быть донесена до мастеров / одобрена ими, в обязательном порядке переносится в комментарии к заявке в JoinRpg. Иначе мастера имеют полное право не принимать эту информацию во внимание (точнее, есть шанс, что они просто не заметят ее или забудут).
‣ Информация считается донесенной до мастера только после того, когда она отправлена комментарием к заявке в JoinRpg, а в ответ получено подтверждение. Даже если кто-то из мастеров сам предложил вам какую-то идею, все равно обязательно продублируйте ее в заявку.
‣ Наша игра носит статус "AU". Это значит, что на игре вы можете столкнуться с чем-либо, не описанным в книгах, сюжет может не привести к описанным в книгах событиям и в целом все может быть совершенно по-другому. Возможно все. Почти.
‣ Ну и смех смехом, а мы считаем своим долгом предупредить, что фантазия у нас богатая и несколько нездоровая, так что... ;)


Список может пополняться.

@темы: ВАЖНО, организационное

16:02 

СЕТКА РОЛЕЙ И ФОРМА ЗАЯВКИ



Итак, дорогие игроки, мы наконец принесли вам форму заявки!

В этот раз мы решили воспользоваться сервисом JoinRPG – кто ещё с ним не знаком, пора познакомиться. Если у вас возникнут какие-то вопросы по использованию сервиса, не бойтесь обращаться за помощью. На всякий случай предупреждаем, что мы работаем с этой системой впервые, поэтому возможны непредвиденные изменения или дополнения к полям заявки или какие-то сбои в работе с заявками. Надеемся, что всё будет в порядке, но если вдруг что – обязательно сообщайте нам об обнаруженных недочётах.

Сервис позволяет подать несколько заявок на одну и ту же роль, так что не стесняйтесь, если видите напротив желаемой роли статус "заявка подана – подать заявку", заявиться вторым или третьим претендентом. В такой ситуации мастера оставляют за собой право утвердить на конкретную роль того игрока, чей концепт персонажа окажется наиболее подходящим под мастерскую задумку, а другим заявившимся предложить еще что-нибудь, не менее интересное.

Также напоминаем, что мастера оставляют за собой право отказать игроку без объяснения причин (но обещают этим не злоупотреблять).

Если вы хотите к нам заявиться, но ещё не знаете кем – пишите нам, предпочтительно на умыл игрового аккаунта в @дайри или в сообщения группы ВКонтакте.


@темы: кастинг

14:00 

ОСНОВНЫЕ ИГРОВЫЕ КОНФЛИКТЫ



Немного о конфликтах и традициях в том мире и в том времени, которое мы играем.

Безусловно, Европа начала сороковых – это место, где национальный вопрос встаёт ребром, где политика "расовой гигиены" вот-вот начнет превалировать над здравым смыслом, где люди начинают делиться на высшие и низшие расы. Но! Магический мир все-таки немного не об этом.

Каждая вторая заявка приходит с акцентом на расовый конфликт, на противостояние "немцы-евреи", на бегство от режима национал-социализма. Но в мире Магической Британии (да и Европы во многом тоже) мало кого волнует – еврей вы или француз, немец или румын; зато многих будут интересовать другие вопросы: англичане ли ваши родители? Чистокровный вы или нет? А в каком поколении? Богата ли ваша семья? И сколько поколений ваших предков от Мерлина вы можете назвать по памяти? Безусловно, национальный вопрос так или иначе будет стоять (те же ирландцы, к примеру), но не он определяет быт и сознание волшебников того времени.

Больше всего английские волшебники ценят традиции и стабильность. Для них очень большое значение имеет то, что кто-то, например, использует для лепки пирожков те же заклинания и ингредиенты, что и прапрабабушка. Что какая-то семья живёт в этой округе уже восьмое поколение. Что в этом поселении принято носить шляпы и мантии именно так, и никак иначе.

До Первой мировой войны общество британских волшебников было достаточно однородно. Большую часть составляли чистокровные семьи, как знатные, так и не очень, чуть меньше было полукровок. На брак волшебника и магглы смотрели достаточно косо, но предпочитали тактично промолчать. Хотя зачастую после такого мезальянса нарушителю традиций был заказан путь в приличные дома. Если чистокровная девушка предпочитала связать свою жизнь с магглом, то её семья просто забывала о ней, не вспоминая более, что когда-то в их семье была дочь. Магглорожденных же было очень мало из-за того, что обучение в Хогвартсе было платным, грантов и стипендий не существовало, и многие родители просто не имели возможности оплатить учёбу своему ребёнку. И чаще всего получалось так, что в 11 лет в дом юного магглорожденного волшебника приходил кто-либо из учителей Хогвартса, рассказывал вкратце о мире волшебства и магии, называл стоимость первого года обучения и... накладывал Обливиэйт. Дальнейшая же судьба магглорожденных никого не волновала.

Ситуация изменилась после Первой мировой войны. Нет, магглорожденных не стало больше, просто на них стали обращать внимание. С подачи министра Фоули появились целевые гранты на обучение, особо успешные студенты стали получать стипендии и содержание от школы. Таким образом те, кто раньше не мог позволить себе учиться в Хогвартсе по чисто финансовым соображениям, отныне получили такую возможность. И нельзя сказать, что это обрадовало многих. В адрес директора Диппета летели гневные письма, исполненные негодования. "Как так?! Благородные и чистокровные будут сидеть за одной партой с каким-то отребьем!". Директор и Министр кивали, сокрушённо вздыхали и... продолжали объявлять гранты и выделять содержание. Мир стал меняться. Брак с магглом или магглой перестал быть такой уж диковинкой, рассказы магглорожденных многие слушали с интересом, а не с презрением. Но всё равно оставались те, кто считал зазорным пригласить в свой дом полукровку, кто договаривался о браке детей, когда те были еще в пелёнках, кто ставил чистоту крови превыше всех остальных достижений волшебника. И таких было немало.

Второй вид конфликтов, остро стоящий в обществе на момент осени-зимы 1940 года – это участие Магической Британии в войне. Волшебники разделились на два лагеря: те, кто с энтузиазмом поддерживает решение Министра о всеобщей мобилизации, и те, кто считает, что им не следовало вмешиваться в войну магглов. Да, безусловно, среди волшебников были те, кто тем или иным образом участвовал и в Первой мировой, и во Второй с самого ее начала, но нельзя сказать, что таких было много. Массовость это приобрело лишь летом 1940, когда Министр Спенсер издал свой знаменитый указ. Свою роль сыграла и пропаганда – многие юноши и девушки рвались защищать страну, даже не окончив школы, были даже те, кто сбегал на фронт, будучи несовершеннолетними (правда, таких довольно быстро ловили и возвращали обратно, но тем не менее кто-то умудрялся даже успеть получить звание и поучаствовать в боях). Старшее поколение в массе своей было против решения Министра – считалось, что не следует чистокровным аристократам ввязываться в маггловское противостояние. Но флюгер общественного мнения повернулся в противоположную сторону, когда на протяжении трёх месяцев Британия подвергалась налёту вражеских маггловских сил. Волшебники воочию увидели разрушительную силу маггловского оружия. И испугались её.

Третий конфликт – это конфликт тёмной и светлой магии. До недавнего времени большинство волшебников спокойно относилось к тому, что часть семей издревле использует и изучает тёмную магию, ритуалистику и артефактологию. Эти знания считались тайной отдельных семей, их оберегали и защищали, а общество относилось к этому точно так же, как и к другим специфическим разделам магической науки. Но постепенно начинают звучать мнения, что тёмная магия – это зло, что тёмный волшебник плох по определению, а ритуалы существуют только для того, чтобы причинять вред. Сложно сказать, что стало причиной этих разговоров – кто-то считает, что тёмные маги просто прятали до поры до времени свою злодейскую сущность, кто-то уверен, что это магглорожденные и полукровки просто не в состоянии оценить истиной сути темномагической науки, а кто-то и вовсе верит в то, что министерству просто невыгодно такое расслоение общества и проще загнать всех под один средний уровень.

Ну и, конечно же, нельзя забывать о том, что для англичан всегда на первом месте стояли англичане. Все эти французы, немцы, итальянцы – они все другие, они не могут понять англичан. И в этом снобизме жителям Британии нет равных.

@темы: историческая справка, концепты

15:52 

Дорогие игроки!

Мы обновили статус ваших заявок на Джойне и написали вам про них комментарии, почитайте их, пожалуйста. По общей статистике - от большинства ждём дополнительной информации про персонажей.
Если ваша заявка ещё не принята, не переживайте. Это значит, что в ближайшие дни вы получите от мастеров сову со списком уточняющих вопросов.

@темы: новости, организационное

18:18 

Первая встреча с мастерами!

Дорогие игроки, в следующую среду - 5-ого июля - в Гарцующем Дредноуте пройдет первая предыгровая встреча.
Вы сможете пообщаться с мастерами о своих персонажах (как уже заявленных, так и желаемых), задать интересующие вас вопросы, предложить свои идеи.
Ждем вас с 19.30 в кафе "Гарцующий Дредноут" по адресу: ул. Таганская, д. 13с3.


Схема проезда.
запись создана: 26.06.2017 в 14:24

@темы: встречи, организационное

17:58 

ПРАВИЛА ПО АНТУРАЖУ



1. Школьная форма студентов Хогвартса представляет собой белую блузку и черную юбку длиной на ладонь-две ниже колена для девочек, белую рубашку и черные брюки для мальчиков. В учебное время обязательно ношение факультетских знаков различия – галстука и форменной мантии с подкладом цвета факультета. Представители Магической Шотландии и Магической Ирландии по личному разрешению Директора Хогвартса могут носить отличительные одежды своих кланов. Если вы считаете, что ваш персонаж имеет такое разрешение – напишите нам об этом.

2. Во внеучебное время допускается более свободная форма:
‣ для девочек – блузка любого светлого цвета с закрытым воротом и руками, темная юбка не короче форменной или платье сдержанного цвета;
‣ для мальчиков – темная или светлая рубашка, темные брюки;
‣ для обоих полов крайне желательно ношение хотя бы одного знака факультетского различия – галстука, шарфа или мантии.

3. Обувь волшебника должна быть простой и функциональной. Ученикам запрещено ношение высоких каблуков. Отдельно обращаем ваше внимание, что ходить в коттедже в уличной обуви также запрещено. Особых требований к уличным сапогам и ботинкам нет, но постарайтесь избегать откровенно современных цветов и моделей в той обуви, в которой ваш персонаж собирается играть на улице.

4. То же самое относится к уличной одежде. Идеальный вариант – теплая мантия или ролевой шерстяной плащ. Но в любом случае лучше волшебник в ярко-алой куртке-аляске и уггах со стразами, чем простуженный волшебник.

5. Школьная форма учеников других школ может выбираться самими учениками этих школ, по согласованию друг с другом и с мастерами.

6. Беженцы (как дети, так и взрослые) могут находиться на территории Хогвартса в любой одежде, которую смогут добыть. Ориентируйтесь в первую очередь на логику и историю вашего персонажа: сын состоятельного испанского мага, переправленный папой в безопасное место полгода назад, и пришедшая вчера пешком через пол-Европы магглорожденная сирота, очевидно, будут выглядеть по-разному.

7. Британские военные при исполнении носят форму. Внешний вид и знаки различия разрабатываются при участии тех игроков, чьи персонажи несут регулярную службу в стенах школы. Если ваш персонаж имеет военное прошлое, а также по иным причинам считает, что имеет право появляться на людях в форме регулярных войск Магической Британии, перед пошивом/подбором формы нужно обратиться к мастерам.

8. Взрослые маги, преподаватели, аспиранты, жители Магической Британии, шпионы, диссиденты и прочие благонадежные личности. Костюм взрослого мага, в первую очередь, отражает его индивидуальность, его род занятий. В подборе костюма взрослого мага мастера рекомендуют придерживаться следующих концепций:
‣ простота (до Альбуса Дамблдора с его фиолетовой в звездах мантией волшебникам военных лет еще далеко);
‣ функциональность (несмотря на наличие волшебной палочки, такие вещи как колбочки для лечебных зелий, к примеру, удобнее носить в патронаже, чем распиханными по карманам);
‣ отсутствие ярко выраженных современных элементов, как то: кроссовок, логотипов музыкальных групп, страз, ярких цветов, джинсов и т.д.;
‣ женщинам все еще крайне предпочтительно носить юбки или платья, нежели брюки или штаны. Напоминаем, что длина юбки в Британии – это вопрос не только приличия, но и статуса. Юбки в пол носят взрослые дамы, а также молодые девушки на торжественных мероприятиях или же если хотят демонстративно подчеркнуть свою "взрослость" (например, в случае совершившейся помолвки). Молодые девицы носят обычно юбки до щиколотки или до середины икры. Маглорожденные женщины или полукровки, воспитанные в маггловском мире, могут вполне носить юбки короче, но все еще открывать колени считается неприличным, как среди волшебников, так и среди магглов;
‣ кроссполящим игрокам рекомендуется маскировать грудь или (в случае обратного кросспола) носить накладную;
‣ мантия как элемент одежды не является обязательной, но крайне желательна. Мы все-таки волшебники, господа ;) ;
‣ в целом вы можете ориентироваться на моду и особенности 30-ых годов XX века и на вторую половину XIX века. Если говорить о расслоении общества, которое имеет место быть на момент играемого времени, то для чистокровных более уместны будут сюртуки, корсеты, тяжелые ткани, стоячие воротнички; для магглорожденных и полукровок, воспитанных магглами – юбки, закрывающие колени, военизированные рубашки, цвет хаки и максимальная простота.

9. Маркёром достатка на нашей игре является костюм вашего персонажа или же какие-то элементы отделки/украшения. Совершенно необязательно шить роскошное платье для рождественского ужина (это, к слову, будет выглядеть очень странно в контексте войны), но подчеркнуть положение вашей семьи красивой брошью, вышитыми ножнами для волшебной палочки или дорогим письменным набором будет вполне уместно. Если же ваш персонаж беден, то это отлично подчеркнут нашитые заплатки, потрепанные края или мантия не по размеру.

10. Пара слов про прически. Мы, разумеется, никого не заставляем стричься или носить в обязательном порядке парик, но если кто-то захочет заморочиться на прическу, то вот некоторые нормы магического общества на момент отыгрываемых событий:
‣ среди волшебников длинные волосы у мужчин считаются нормой и никаких вопросов не вызывают. Магглы к этому менее толерантны, но за длинный хвост никто тыкать в человека пальцем тоже не будет (скорее, просто сочтут чересчур консервативным);
‣ женщины (особенно магглорожденные) уже вполне носят каре, но стрижка "под мальчика" может вызвать вопросы уровня "Как же так получилось?";
‣ сложные высокие прически более приличествуют взрослым дамам, нежели юным девицам;
‣ ленты в косах – однозначный признак юной особы;
‣ в любом случае, носить волосы распущенными считается крайне неприличным, что среди волшебников, что среди магглов.

11. Выраженный макияж также является прерогативой взрослых дам, однако следует помнить, что яркие краски на лице считаются неприличными вне зависимости от возраста и статуса женщины.

12. Траур. Мало у кого есть возможность переодеться во все черное прямо в школе, поэтому общепринятым знаком траура является черная широкая повязка на рукаве.



13. Убедительная просьба НЕ использовать в качестве элементов костюма бубенчики и прочие звенящие штуки.



@темы: правила

14:29 

ВЗНОСЫ
и немного организационки



Друзья, мы произвели подсчеты и определились с суммой взноса на игру:
до 30 сентября он составит 1700 рублей
с 1 октября до 30 ноября2000 рублей
с 1 декабря и до приезда на полигон – 2500 рублей

В него входят:
‣ аренда коттеджа (мы остановили свой выбор на многим известной Гжели)
‣ питание (ужин в пятницу, завтрак, обед и ужин в субботу, завтрак в воскресенье)
‣ необходимый для игры антураж
‣ расходники и сопутствующие траты

Сдать взнос можно наличными одному из мастеров или переводом на карту Сбербанка. Номер карты выдается в личку по запросу.

Игротехники взнос не сдают, так как приезжают не играть, а работать на благо других игроков.

Еда на игре предполагается соответствующей духу времени. Это не голодный движок, но пища студентов во времена войны была достаточно скромной. Подробнее про это мы напишем ближе к датам игры.

!!! Обращаем ваше внимание, что база бронируется только по предоплате, и чем раньше мы получим хотя бы часть взносов, тем выше будет уверенность, что коттедж в нужные даты будет свободен !!!


Также мы настоятельно призываем вас писать квенты! Без них мастерам грустно и сюжет не склеивается =)
Если вам нужна какая-либо помощь с нашей стороны, совет или дополнительная информация – пишите! И приходите на сбор 6 сентября в Марукамэ на Новослободской.

@темы: организационное

00:52 

ЕЩЁ НЕМНОГО О КОНФЛИКТАХ,
а также о некоторых аспектах жизни Магической Британии



Ещё совсем недавно, лет 30-50 назад, чистота крови означала не только статус, но и достаток. Вести дела с магглами было не принято, регулярных вливаний в экономику Магической Британии не существовало, сельское хозяйство и производство для обеспечения достаточно небольшого мира волшебников поддерживалось за счёт семей, испокон веков занявших эту нишу. Многие почтенные магические рода были богаты тем, что смогли скопить и заработать их предки и что смогли приумножить они сами. Основные источники дохода в Магической Британии – добыча ингредиентов и изготовление зелий, создание зачарованных предметов и артефактов, платная колдомедицина, изготовление и продажа различных предметов и услуг (всевозможные мастерские, кафе, лавки, гостиницы, фермы) и, конечно же, служба в Министерстве. Работа на Министерство, которое до сих пор имеет огромный кредит доверия со стороны обывателей, считается достаточно почётной и престижной, как и преподавание в Хогвартсе. Таких людей уважают и к ним прислушиваются.

И тогда и сейчас чистокровные семейства в большинстве своём имели весьма неплохой достаток. Даже не владея большим домом или крупным предприятием, они могли позволить себе оплатить учёбу ребёнка в Хогвартсе и не голодать при этом. Менее обеспеченные семьи (полукровки или квартероны, а также те, кого в своё время постигла финансовая неудача) тоже способны были дать своему ребенку школьное образование, но на всём остальном им приходилось сильно ужиматься. Бедняки и вовсе до недавнего времени не имели такой возможности и либо учили детей сами, либо не учили вовсе – гранты ввели всего лишь 10-15 лет назад, и то взамен на некую "отработку" в Министерстве после успешного выпуска. Хогвартс в те времена был привилегией, а не обязанностью: имена магглорожденных также попадали в Книгу Хогвартса, но терялись там – никто не считал нужным обращать внимание на тех, кто не способен оплатить своё обучение в Школе. Для многих родителей и бабушек/дедушек нынешних школьников учёба в Хогвартсе означала в первую очередь общение со своим кругом и соответствующую социализацию, а один-два бедняка на курсе, кое-как выкроившие последние гроши хотя бы на пятилетнее обучение, были лишь досадным недоразумением, с которым приходилось мириться. Теперь же доля обучающихся по грантам составляет более трети от всего количества детей с 1 по 7 курс. И это тоже служит поводом для недовольства со стороны древних семей, ведь эти люди по окончании школы неизбежно направляются служить в Министерство, занимая те непыльные места, которые могли (и должны были!) достаться чистокровным.

Если посмотреть на ситуацию объективно, то особых отличий в реальной магической силе и способностях между магами нет. То есть и чистокровный, и магглорожденный могут показывать одинаково высокий уровень мастерства, но у чистокровных есть одно большое преимущество – до недавнего времени магический мир фактически принадлежал им. У полукровки или магглорожденного не было возможностей развить свой потенциал на максимум, его просто никто не пустил бы в политику, его вряд ли взял бы в ученики мастер, его просто-напросто начинали учить гораздо позже.

Общество конца тридцатых годов условно разделилось на два лагеря: тех, кто считает, что чистота крови и происхождение по факту ставят мага выше остальных, и тех, кто уверен, что при прочих равных каждый может добиться очень многого. Одни уверены, что магглы – что-то вроде опасных животных, которых стоит остерегаться, другие – что они такие же люди, как и волшебники. Для одних дружить с нечистокровными предосудительно, для других предосудительно делить людей на достойных и недостойных.

И да, ещё один факт из жизни магического общества: 30-50 лет назад всеобщего избирательного права как такового не существовало. Избирать Министра могли лишь те, кто закончил Хогвартс, то есть на 99% это были чистокровные. Теперь всё изменилось. И не все от этого в восторге.

‣ читать дальше...



Если у вас остались какие-либо вопросы касательно процесса обучения в школе, экономики Магической Британии, устройства общества или быта волшебников – задавайте! На что-то мы ответим сразу, что-то будет требовать дополнительной проработки, от чего-то придется отказаться, но в любом случае предлагаем подумать об этом вместе.


@темы: концепты, историческая справка

11:00 

Напоминаем: уже сегодня!

Встреча с мастерами!

Дорогие игроки, в следующую уже в эту среду - 6-ого сентября - в Марукамэ на Новослободской пройдет следующая предыгровая встреча.
Вы сможете более детально пообщаться с мастерами и друг с другом о ваших персонажах, придумать новые завязки, задать интересующие вас вопросы, предложить свои идеи и просто пообщаться за игру.
Ждем вас с 19.30 в кафе "Марукамэ" по адресу: Сущевская ул., 27, стр. 2 БЦ «Атмосфера» (м. Новослободская, Менделеевская)

запись создана: 29.08.2017 в 13:57

@темы: встречи, организационное

00:03 

ТЕОРИЯ МАГИИ



Коротко о метафизике и структуре мира. Игротехническая информация.

Наш мир представляет собой две стороны одной медали – Явь и Изнанку; Грань, также иногда именуемая Туманами, отделяет их друг от друга и в то же время объединяет их в единое целое. Мы все – создания мира Явленного, это наш мир – доступный ощущению физическому, эмпирическому и чувственному, это мир живой и реальный. Мир Изнанки, также иногда именуемый Нижним или Незримым, невообразимо далёк от нас, чужд и непознаваем; представления о мире мёртвых, весьма схожие практически для всех культур, религий и цивилизаций, повествуют именно о Мире Изнанки. Среди волшебников Британии принято верить в то, что душа человека после его смерти некоторое время блуждает в Туманах, пересекая грань миров, а затем уходит дальше, на Изнанку. И там, в конце пути, её ждёт или Авалон, светлый остров короля Артура, или же Замок Морганы с бесчисленными лабиринтами и коридорами, где душа будет скитаться до тех пор, пока не осознает в полной мере причины, приведшие её сюда.


Об источниках магии и об особенностях Тёмных Искусств. Игротехническая информация.

Магия в мире делится на “светлую” и “тёмную”, но это разделение довольно условно и не имеет никакого отношения к понятиям “хорошо” и “плохо”. В первую очередь такое разделение подразумевает источник, из которого берётся сила для сотворения определённого заклинания. Наш мир отчасти состоит из магии, он пронизан ей – именно за счёт этого существуют магические твари, и именно за счёт восприимчивости к этой энергии некоторые люди умеют творить заклинания, то есть являются волшебниками. Волшебник – это тот, в ком с рождения заложена способность пропускать через себя “сырую” магическую энергию мира, преобразовывать её в себе и выпускать наружу в виде оформленного заклинания; волшебная палочка (или посох, или жезл) служит в этом случае проводником и помогает придать заклинанию форму и направленность.

В рамках данной игры мир имеет две стороны – Явь и Изнанку, – и каждая из них служит источником, из которого волшебник черпает силу для сотворения волшебства.

‣ читать дальше...


Немного об истории Тёмных Искусств и о трёх Высших Тёмных чарах. Историческая справка.

Отдельно стоит рассказать о том, как менялось отношение волшебников к тёмной магии на протяжении веков. Для этого необходимо совершить небольшой экскурс в историю формирования магического общества в Европе и на Британских островах.

‣ читать дальше...




КЛАССИФИКАЦИЯ ВОЛШЕБСТВА



ПО ТИПУ ИСТОЧНИКА:

Светлая магия, использующая в качестве источника силы Мира Явленного.
Тёмная магия, использующая в качестве источника силы Мира Изнанки.

‣ читать дальше...


ПО МЕТОДУ ВОЗДЕЙСТВИЯ:

Каждая из нижеприведённых разновидностей волшебства может использовать как светлый, так и тёмный источник, за одним отдельно оговоренным исключением.

‣ читать дальше...




КЛАССИФИКАЦИЯ ЧАР



ПО СПЕЦИФИКЕ ПРИМЕНЕНИЯ:

‣ читать дальше...


ПО СИЛЕ ВОЗДЕЙСТВИЯ:

‣ читать дальше...


ПО ОБЪЕКТУ ВОЗДЕЙСТВИЯ:

‣ читать дальше...

11:45 

Дорогие игроки!


Напоминаем вам о необходимости сдавать взносы! Под игру заложены довольно "горячие" предновогодние даты, и если мы не забронируем базу в ближайшем будущем - есть риск, что это сделает кто-то ещё.

Ура, мы внесли аванс за базу, бронь за нами! Спасибо всем причастным!

У остальных всё ещё есть исключительная возможность сдать взнос по льготному тарифу =)
Напоминаем:
‣ до 30 сентября – 1700 рублей
‣ с 1 октября до 30 ноября – 2000 рублей
‣ с 1 декабря и до приезда на полигон – 2500 рублей

Гарантируем всем сдавшим взнос заранее огромную мастерскую благодарность!

А также очень ждём всевозможных дополнений к вашим квентам. В октябре начнутся игровые сборы на регулярной основе, и у нас с вами будет возможность заняться обсуждением всех возможных хотелок и завязок. Но для этого нужно с чего-то начать. Присылайте ваших сов в любое время суток!

!!! Пожалуйста, не забывайте подписываться, когда сдаёте взнос не лично в руки, а переводом. Или отмечаться в умыл сообщества либо кому-то из мастеров !!!

запись создана: 22.09.2017 в 08:59

@темы: ВАЖНО

02:21 

КАСТИНГ



УЧЕНИКИ ХОГВАРТСА (ждём досыла согласованных заявок)
Нам не принципиален состав учеников по полу, факультетам, чистоте крови и национальности, но хотелось бы, конечно, более-менее равномерного распределения.

‣ ‣ ГРИФФИНДОР
Лайелл Люпин, 7 курс - Джонт
Медея Селвин, 7 курс - Ортхильда
Фрэнк Смитт, 7 курс - Мэсс [мастерский персонаж]

‣ ‣ РЭЙВЕНКЛО
Кристоф Гринграсс, 7 курс - Ян
Лира Сайрус, 6 курс - Тамриэлла
Мордред Крэбб, 6 курс - Мориэль (treumer)
Рэндом Соак, 6 курс - Ginger Fos
Джон Генри, 7 курс - Луи

‣ ‣ ХАФФЛПАФФ
Анна Аббот, 7 курс - Lynn
Оайринг Лермонт, 6 курс - Алесса
Одри Лермонт, 6 курс - Аи-тян

‣ ‣ СЛИЗЕРИН
Альфард Блэк, 7 курс - Арти
Вальбурга Блэк, 7 курс - Стрикс
Эйлин Принц, 6 курс - Луни
Ровена Оливандер, 7 курс - Тианит


УЧЕНИКИ ДРУГИХ МАГИЧЕСКИХ ШКОЛ (ждём досыла согласованных заявок)
Если вы хотите поехать учеником одной из европейских школ, будьте готовы к тому, что вам придется вместе с мастерами участвовать в разработке концепции своего учебного заведения.

‣ ‣ ДУРМШТРАНГ
Мариус Лестрейндж - Морган
Роза Коган, 16 лет - Ликс
Иоланда Салай, 16 - Дор

‣ ‣ ШАРМБАТОН
Вивьен-Бланш Мильфёй - Сеня


ГАРНИЗОН ХОГВАРТСА (блок укомплектован)
Военные различных магических подразделений и состояния годности к службе. В Хогвартсе на время ведения войны расквартирован постоянный небольшой гарнизон. В основном, это маги, уже имеющие опыт участия в боях, получившие ранения различной степени тяжести и достаточно оправившиеся, чтобы нести службу в тылу, но не достаточно, чтобы снова вступить в полноценный бой. По мере полного выздоровления они возвращаются в строй, а их место занимают другие.

Уайт Т. Лермонт, майор - Лорналин
Патрик "Джей" Джеймсон, капитан - Лён
Боб Монти, лейтенант - Хэннер
Гленгойн Финли, младший лейтенант - Эра


ПРЕПОДАВАТЕЛИ И ПЕРСОНАЛ ХОГВАРТСА (блок укомплектован)
Многие взрослые отправились на фронт этим летом, но некоторые все же остались выполнять свой долг в тылу. Кто-то по состоянию здоровья непригоден к действительной службе, кто-то является единственным наследником своего рода (да, для волшебников это веский аргумент), кто-то обладает знаниями, которые целесообразней применять в школе, чем на фронте.

Ричард Эйвери, декан Слизерина, преподаватель Чар - Лезард
Джулиан Даймон, декан Рэйвенкло, преподаватель Зельеварения - Тэнхъе [мастерский персонаж]
Райнер фон Валленштайн, преподаватель ЗоТИ - Нинквэнаро
Лиан О'Ши, преподаватель Маггловедения - Вольк
(имя в разработке), преподаватель Колдомедицины и Медицины - Арэдэль
Роэн О'Коннелл, школьный колдомедик - Бай-ху


ПРОЧИЕ ПЕРСОНАЖИ

Мойра Джеймсон, ирландская беженка, 16 лет - Руш
Аластор Грюм, студент, отсутствует в школе с начала учебного года - Птаха
Кассиопея Блэк - Экете
Мариус Блэк - Ноэль
Августа Локсли, 17 лет, недавно вернулась в школу с фронта - Тас
Араминта Бёрк, глава Аврората - Вера
запись создана: 04.05.2017 в 22:42

@темы: кастинг

02:24 

Дорогие игроки!

Как вы можете видеть, мы обновили кастинг, и в связи с этим у нас есть для вас объявление:



НАБОР ЗАЯВОК ВРЕМЕННО ЗАКРЫТ



Тем, чьи заявки приняты и согласованы
: молодцы, так держать! И ждём от вас более подробной информации.

Тем, с кем есть конкретные договорённости: приходите обсуждать, если нужно ещё что-то дообсудить, и подавайте заявки на джойн, места для вас зарезервированы.

Тем, чьи предзаявки согласованы и поданы, но пока пусты: нам очень нужна информация о ваших персонажах. Если вы сами её пока не знаете – пишите нам или приходите на сборы, подумаем об этом вместе. Но если вы будете отмалчиваться – извините, мы будем вынуждены убрать вас из сетки. Не надо так.

Всем остальным: если вы не успели подать заявку, помните: всегда есть вероятность изменений в текущем кастинге, если кто-то из игроков снимется, и всех желающих мы можем поставить в список ожидания. Но учитывайте, что всё будет зависеть от места в конкретном блоке и сюжетной необходимости. То есть условного Министра Магии не выйдет заменить условным первокурсником и наоборот. Какую-то конкретную роль, как и в принципе место в кастинге, мы вам гарантировать не можем, здесь всё будет зависеть от обстоятельств. Если вам будет интересен именно такой расклад – пожалуйста, напишите нам об этом, и мы будем вас учитывать в случае появления свободных мест.

@темы: кастинг, новости

13:59 

БОЕВЫЕ ЧАРЫ



Правила разработаны на основе системы Хогвартских Сезонов, но имеют ряд существенных отличий. Те, кто учился кастовать по их системе, будьте внимательны.



ТЕОРИЯ



СЛОВО И ЖЕСТ

‣ читать дальше...


ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ЧАР

‣ читать дальше...


МАРКИРОВКА ЧАР

‣ читать дальше...


ЩИТЫ

‣ читать дальше...


ДИСТАНЦИИ И ПРЕГРАДЫ

‣ читать дальше...


ВЕЕРНЫЕ ЧАРЫ

‣ читать дальше...


НЕВЕРБАЛЬНЫЕ ЧАРЫ

‣ читать дальше...



ПРАКТИКУМ



Общедоступные и известные боевые чары делятся на четыре крупных класса, в зависимости от типа щита. Это класс Протего, класс Репелло, класс Эннервейт и VIP-класс.
В данных правилах мы не рассматриваем уровень Ультима, так как в мире данной игры волшебников, способных на подобное колдовство, можно пересчитать по пальцам, и на игре они не присутствуют.

КЛАСС ПРОТЕГО


ПРОТЕГО

Суть заклинания: фронтальный щит. Перед кастующим создаётся магический барьер, отражающий атакующее заклинание противника.
От чего защищает: щит предназначен для отражения заклинаний, влияющих на физические возможности человека. Протего Симпла и Максима полностью отражают действие заклинаний Импедимента и Силенцио соответствующего уровня.


ИМПЕДИМЕНТА

‣ читать дальше...


СИЛЕНЦИО

‣ читать дальше...


КЛАСС РЕПЕЛЛО


РЕПЕЛЛО

Суть заклинания: отталкивающие чары. Создает вокруг кастующего защитную сферу, защищающую его со всех сторон.
От чего защищает: щит предназначен для отражения заклинаний, формирующих физический предмет для атаки на человека. Репелло Симпла и Максима полностью защищают от действия заклинаний Инкарцеро и Оппуньо соответствующего уровня.


ИНКАРЦЕРО

‣ читать дальше...


ОППУНЬО

‣ читать дальше...


КЛАСС ЭНЕРВЕЙТ


ЭНЕРВЕЙТ

Суть заклинания: энергетический щит, защищающий сознание волшебника от воздействия на нервные центры.
От чего защищает: щит предназначен для отражения заклинаний, воздействующих на мозг. Энервейт Симпла и Максима защищают от заклятий Ступефай и Петрификус Тоталус соответствующего уровня.


СТУПЕФАЙ

‣ читать дальше...


ПЕТРИФИКУС ТОТАЛУС

‣ читать дальше...


КЛАСС VIP
(Противоборствующие чары)


ЭКСПЕЛЛИАРМУС
|
‣ читать дальше...
|
|
ПАРАБЕЛЛУМ
|
‣ читать дальше...


КОНЪЮНКТИВИТУС
|
‣ читать дальше...
|
|
СЕНСУС ВИДЕНДИ
|
‣ читать дальше...


АГУАМЕНТИ
|
‣ читать дальше...
|
|
ИНСЕНДИО
|
‣ читать дальше...

@темы: правила

01:47 

НЕМНОГО О МАГИЧЕСКОМ МИРЕ
за пределами Британских островов



Мир Магической Европы развивался по тому же пути, что и Британия. Те же принципы взаимоотношений с магглами, то же отношение к тёмной магии, то же начинающееся противостояние консерваторов и либералов. Есть и свои нюансы, но в рамках игры они незначительны.
Во главе каждого европейского государства стоит Министр, которому подчиняется соответствующее Министерство. В его ведении находятся локальные конфликты и внутренние проблемы конкретной страны. Всё, что выходит за рамки компетенции одного министерства, выносится на всеобщее обсуждение Совета Министров.
Совет Министров образует общий орган управления – Великую Ассамблею Хранителей Объединённой Европы. Ассамблея принципиально не имеет внутри себя единого председателя, и все вопросы всегда решаются коллегиально. Здесь крайне не приветствуется давление и угрозы, а конфликты решаются путём долгих дискуссий. Традиционно местом заседания Ассамблеи является магический квартал Парижа.

Про магическую Америку известно мало. Во главе её стоит Президент, аналог Министерства носит странное название МАКУСА. Также в Америке строжайше запрещены любые контакты с магглами.

Про магический мир Африки, Южной Америки, Востока и России известно ещё меньше. Да и мало кто интересовался этими странами или имел контакты с волшебниками оттуда.

Вне зависимости от типа правления, преобладающих взглядов и истории развития, Статут о Секретности строго соблюдается во всём цивилизованном мире.


ЗНАЧИМЫЕ ВОЕННЫЕ СОБЫТИЯ 1939-1940 ГОДОВ



1939 ГОД


‣ читать дальше...


1940 ГОД


‣ читать дальше...

@темы: историческая справка, концепты

12:16 

МАГИЧЕСКАЯ БРИТАНИЯ В ВОЕННОЕ ВРЕМЯ
общеизвестные факты



Во Второй мировой войне маги участвовуют наравне с магглами, несмотря на эдикт предыдущего Министра Эвермонда, запрещающий волшебникам принимать участие в маггловских войнах. В первое время маги в основном попадали на фронт через маггловские призывные пункты, используя поддельные документы или же заклинания типа "Конфундус". В бою они старались всё же соблюдать Статут и не демонстрировать активно при магглах свои магические способности. К тому же в ажиотаже боя очень легко было спрятать что бы то ни было "сверхестественное".
"Да брось, какой дракон? Этот мессер пролетел так низко, что я сам чуть не оглох, а тебе невесть что примерещилось!", "Да-да, мне тоже иногда кажется, что пули отливают зелёным! Свят-свят-свят!"
Да и повальное в то время увлечение мистикой также давало очень много шансов скрыть от магглов правду. Заклятие "Обливиэйт" применялось нечасто и в совсем вопиющих случаях.
Примерно как в фильме "Люди в чёрном": "Нет, вам показалось, что вас только что чуть не сожрал 60-футовый червь".

‣ читать дальше...


За помощь в разработке данного блока спасибо негарантийный случай


АПД: за время, прошедшее с начала войны, бывали случаи, когда на фронт уходили волшебники, не закончившие обучение в Хогвартсе.
Несколько человек, кому на тот момент еще не исполнилось семнадцать, были пойманы и возвращены в школу еще на магическом призывном пункте. А вот тем, кто уже перешагнул порог совершеннолетия, ни директор, ни распределяющий офицер не имели права запретить служить своей стране. Эти призывники проходили отбор на общих основаниях и отправлялись фронт в соответствии со своими навыками и умениями.
запись создана: 16.10.2017 в 01:47

@темы: концепты, историческая справка

02:16 

СТРУКТУРА МАГИЧЕСКОЙ БРИТАНИИ



Говоря о Магической Британии, стоит уделить отдельное внимание подвластным ей магическим территориям, в которые входят: Англия, Ирландия, Шотландия и Исландия. Все они подчиняются Министерству Магии, но при этом имеют свои органы местного самоуправления и заметные отличия друг от друга.

На всякий случай напоминаем, что отношение к Статуту, магглам, тёмной магии и чистоте крови на всей территории Магической Британии (да и во всём остальном цивилизованном мире, см. Европе) плюс-минус одинаковое:
‣ Статут нарушать нельзя, никогда и ни за что.
‣ Магглы – это что-то непонятное и странное, в крайнем случае - опасное, но никак не ровня волшебникам.
‣ Тёмная магия – это привилегия и ответственность чистокровных. С недавнего времени (в том числе на это повлияли некоторые военные события) в обществе начала всё чаще звучать идея о том, что тёмную магию следовало бы запретить. Но в любом случае все сходятся на том, что разбрасываться ей направо и налево нельзя.
‣ Соблюдение чистоты крови – это единственно верный ход вещей, даже несмотря на то, что некоторые несознательные личности считают подобное отношение пережитком прошлого. В любом случае, законы генетики и опасность инбридинга волшебникам неведома (даже магглорожденным, даже если папа вашего персонажа на генетика учился).
Отдельные семьи могут не придерживаться общепринятого мнения, но ключевое здесь – отдельные семьи (или даже отдельные волшебники).

‣ читать дальше...

@темы: историческая справка, концепты

15:26 

Товарисчи игроки! У нас к вам следующий вопрос: а не устроить ли в воскресенье (5 ноября) тренировку Чар?
Предварительный опрос в чате показал, что многие разбредаются на Зилант, Слэшкон и куда-то ещё по своим планам, но если мы соберём хотя бы человек шесть-семь, то тренировке — быть!
Пожалуйста, отпишитесь в комментариях (здесь или в ВК), если вы хотите и можете!

А в субботу перед этим мы займёмся допиливанием видеоуроков и скорее всего тогда же их и выложим, чтобы вы могли предварительно посмотреть, с чем придётся иметь дело.

@темы: встречи

РИ «Magisterium»

главная