URL
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
13:40 

ОБО ВСЕМ ПОНЕМНОГУ
несколько уточнений, дополнений и напоминаний


‣ читать дальше...


ОСОБЫЕ ПРАВИЛА ОТ КУХОННОЙ КОМАНДЫ


‣ читать дальше...

@темы: правила, ВАЖНО

13:00 

СПИСОК ПРАВИЛ



Список выложенных правил. За список спасибо Лине!

‣ читать дальше...


Все правила одним файлом: СКАЧАТЬ
Концепты одним файлом: СКАЧАТЬ

Документы по Зельеварению
‣ читать дальше...

@темы: правила, концепты

12:36 

ДОБИРАЛОВО


Фактический адрес базы: поселок Гжель, улица Новая, дом 31.

ВАРИАНТ 1. От Раменского.
От Казанского вокзала или от Выхино до станции Раменское. Прямо возле станции есть автовокзал. Вам подходит любая маршрутка, идущая через поселок Гжель - 36 и 51. Нужная вам остановка называется "Гжель-1". Выходите из маршрутки и идете вперед по ходу движения до ярко-синего забора. Синий забор - это действительно ориентир, другого там нет. Около этого забора поворачиваете направо и идете мимо домов до Т-образного перекрестка. Дом, в который упирается дорога, по которой вы шли - искомый.
Как показала практика других игр, если ехать большой компанией, можно сразу на автовокзале снять маршрутку и доехать прямо до коттеджа. Имейте это в виду, если будете ехать толпой.


ВАРИАНТ 2. От Гжели.
От Казанского вокзала или от Выхино до станции Гжель. От Гжели можно вызвать такси, мы пользовались вот этой службой. Также на станции часто стоят бомбилы. Таксист может затребовать доп.плату за багаж - это уж как повезет, а ещё когда начинает массово заезжать народ, они быстренько накручивают цены. Увы.


ВАРИАНТ 3. От Григорово (пешим ходом, вариант для экстремалов).
От Казанского вокзала или от Выхино до станции Григорово. От станции около 1.5 км пешком через поля.
Сначала вам нужно выйти от станции к Егорьевскому шоссе. Туда ведёт вполне отчётливая тропинка, ближе к делу переходящая в автомобильную грунтовку.

По этой грунтовке, ведущей между участками, вы выходите к шоссе рядом с автобусной остановкой.

Переходите через него и поворачиваете налево.

Далее идёте до синего забора и см. п.1 добиралова.


ВАРИАНТ 4. На машине от Москвы. По навигатору.
Пожалуйста, учитывайте, что Егорьевское шоссе достаточно узкое и разбитое, выезд на него из Москвы у народа на другие игры в тот же коттедж занимал до 5 часов! И это только выезд.


Если на каком-то из этапов пути вы заблудились, позвоните мастерам, они объяснят, как вам добраться до места:
Мэсс - 8-910-467-06-77
Тэнх - 8-915-017-44-62
Блэквуд - 8-926-087-42-94


РАСПИСАНИЕ ЭЛЕКТРИЧЕК НА ПЯТНИЦУ
будьте внимательны, если едете в субботу - могут быть отличия!


Казанский вокзал - Раменское
Выхино - Раменское

Казанский вокзал - Гжель
Выхино - Гжель

Казанский вокзал - Григорово
Выхино - Григорово

@темы: организационное, ВАЖНО

01:40 

ПРАВИЛА ПО АРТЕФАКТОЛОГИИ



Артефакт – уникальный рукотворный предмет, который может обладать самыми разнообразными магическими свойствами в зависимости от вложенных создателем чар и от магических свойств использованных при изготовлении материалов. Сила артефакта может проявляться либо постоянно, либо только при активации; также она может проявляться стихийно, если артефакт является нестабильным.

‣ читать дальше...

@темы: правила

17:17 

ЗЕЛЬЕВАРЕНИЕ



О Зельеварении и Алхимии

‣ читать дальше...


Об Алхимии

‣ читать дальше...


О Зельеварении

‣ читать дальше...


Моделирование Зельеварения и список оборудования

‣ читать дальше...


Общие правила Зельеварения

‣ читать дальше...


Документы по Зельеварению

‣ читать дальше...

Тем, кто заявлял себе продвинутое Зельеварение или расширенные знания по колдомедицине, будет выслана дополнительная информация.

@темы: правила

04:36 

ПРАВИЛА ПО ФИЗИЧЕСКОМУ ВЗАИМОДЕЙСТВИЮ



ОГЛУШЕНИЕ

‣ читать дальше...


СВЯЗЫВАНИЕ

‣ читать дальше...


ДРАКИ

‣ читать дальше...


ОБЫСК

‣ читать дальше...


ХОЛОДНОЕ ОРУЖИЕ

‣ читать дальше...


СЕКС

‣ читать дальше...


ВНИМАНИЕ! При любом физическом взаимодействии приоритет в выборе способа остаётся за объектом (жертвой). Оба участника процесса имеют право в ходе взаимодействия снизить градус интенсивности контакта.
ВНИМАНИЕ! Любые физические взаимодействия (а также магические драки) в районе лестниц ЗАПРЕЩЕНЫ! Это опасно.

@темы: правила

04:17 

СКАНДАЛЫ, ИНТРИГИ, РАССЛЕДОВАНИЯ


А в комментарии к этому посту, господа и дамы, вы можете сложить самые невероятные слухи и сплетни, окружающие вас и вашу семью!

Вас обвиняют в симпатии Гриндевальду? Вы скрытый магглофил? Ваш сын сбежал с вейлой? Вы украли у соседа 13 серебряных ложечек (ложечки нашлись, но...)?

Не стесняйтесь в полёте фантазии завистников и доброжелателей! :eyebrow:

@темы: концепты, кастинг

04:16 

РАССЕЛЕНИЕ


Ввиду того, что мы категорически не хотим отправлять людей спать в гараж/бильярдную (там может быть прохладно), всё расселение на ночлег будет происходить в основном коттедже.

Третий этаж:
‣ большая комната – преподаватели + взрослые гости
‣ маленькая комната – гарнизон

Второй этаж:
‣ 4 факультета
‣ беженцы и возвращенцы (конкретнее – на месте)

Первый этаж:
‣ обеденный зал

Уроки будут проводиться в зале на первом этаже и в гараже. Конкретнее – на месте.
Лазарету, лаборатории зельеварения и кабинету медицины будет отведено отдельное место. Скорее всего это будет бильярдная.

Придомовая территория за домом считается территорией Школы. По ней можно перемещаться, нельзя аппарировать и пользоваться портключами.
Отдельная просьба ходить преимущественно по дорожкам, потому что между ними у хозяйки посажены цветы.
Граница антиаппарационного купола будет отмаркирована специальной лентой.

@темы: организационное

04:15 

ТАЙМЛАЙН ИГРЫ

Как всем хорошо известно, на играх далеко не всегда всё идёт по плану, но мы всё-таки составили ориентировочный таймлан исходя из мастерских и игроцких планов. Просим учитывать, что в зависимости от множества разных факторов он может так или иначе изменяться, как до игры, так и в процессе.

ПЯТНИЦА


Заезд: на протяжении всего дня.

‣ читать дальше...


СУББОТА


10:00 – завтрак

‣ читать дальше...


ВОСКРЕСЕНЬЕ


до 15:00 – выезд с базы

Напоминаем, что перед выездом каждая команда обязана сдать свою локацию мастерам в том виде, в каком та была до заселения: чистой и с возвращёнными на свои изначальные места мебелью и прочими предметами интерьера.

@темы: организационное

22:57 

ПРАВИЛА ПО ТРАНСФИГУРАЦИИ



Модель трансфигурации на данной игре довольно условна и ограничивается системой чипов.

Для того, чтобы произвести трансфигурацию, необходимо коснуться палочкой её объекта, произнести формулу "Трансферджио" и наклеить чип. Трансфигурация произведена.

‣ читать дальше...

@темы: правила

21:16 

ПРЕДСТАВЛЕНИЯ


По вашим просьбам мы создали тему для представлений и знакомств, где вы можете выложить пост с общеизвестной информацией о вашем персонаже и почитать про других. Тема живёт в нашей группе в ВК, а точнее вот здесь. Леди и джентльмены, знакомства с вами очень ждут другие леди и джентльмены.
:hi2:




На всякий случай ещё раз напоминаем, что любые ваши хэдканоны и договорённости (как с мастерами, так и с другими игроками) не имеют силы, пока не прописаны в заявке и не утверждены мастерами.


запись создана: 27.10.2017 в 12:54

@темы: кастинг

11:22 

ПОСТ-ОБМЕННИК



По запросам игроков запиливаем пост для обмена мантиями-галстуками-шарфиками и прочими элементами личного антуража.


Вам нужна факультетская форма, но у вас её нет? Напишите сюда, у кого-нибудь может найтись запасная!

У вас есть лишние мантии, шарфы, галстуки, а может быть ещё какие-нибудь антуражные элементы магического гардероба, которые вы готовы одолжить страждущим? Напишите сюда, кому-то это может быть необходимо!
запись создана: 23.10.2017 в 02:24

@темы: организационное

15:46 

ПРАВИЛА ПО КОЛДОМЕДИЦИНЕ



Как можно понять из названия, этот раздел магии направлен на излечение травм, физических повреждений, болезней и разнообразных последствий магического воздействия. Большинство медицинских практик относится к светлой магии, однако здесь есть и свои исключения.

‣ читать дальше...


УРОВНИ КОЛДОМЕДИЦИНЫ

Медицинскую магию можно условно разделить на три основных уровня сложности: базовый, продвинутый и высший.

‣ читать дальше...


ТЁМНЫЕ МАГИ
и снятие Проклятий

В течение минуты после попадания в человека любой тёмной боевой чары она снимается заклинанием Фините Инкантатем.
‣ читать дальше...


КОЛДОМЕДИЦИНСКИЕ ЗЕЛЬЯ
и особенности их использования

‣ читать дальше...


Тем, кто знает о колдомедицине чуть (или не чуть) больше, будут выданы расширенные правила в комментариях к заявке на джойне.


@темы: правила, концепты

20:44 

УРОВНИ ВЛАДЕНИЯ БОЕВЫМИ, ТЁМНЫМИ И СПЕЦИАЛЬНЫМИ ЧАРАМИ



Изучение Чар для волшебника начинается с первого курса Хогвартса – это один из обязательных предметов и, как принято считать, один из самых необходимых. Очевидно, что в первую очередь речь идёт о бытовых чарах – тех, которые используются постоянно, каждый день, и которые для взрослого волшебника воспринимаются занятием настолько же естественным, как дыхание. Резать хлеб удобнее и быстрее с помощью Диффиндо, чем ножом, для упаковки вещей в поездку очень актуальны Уменьшающие чары, чтобы передвинуть шкаф – хватит одного Мобиликорпуса, а для наведения чистоты в доме не нужно пачкать руки и напрягаться – достаточно нескольких взмахов палочкой. Но эти умения не приходят сами, и потому Бытовые чары – это первооснова школьного курса Чар.

‣ читать дальше...


ОБУЧЕНИЕ ЧАРАМ НА ИГРЕ



‣ Освоить неизвестные доселе заклинания можно только с помощью волшебника, который умеет больше вас.
‣ читать дальше...

@темы: концепты, правила

19:34 

СПОСОБЫ ПЕРЕМЕЩЕНИЯ В МАГИЧЕСКОМ МИРЕ



АППАРАЦИЯ
Аппарировать учат любого волшебника, достигшего 17 лет, вне зависимости от страны проживания.
В принципе, волшебник может научиться аппарировать раньше, если это обусловлено историей его жизни.
Не все волшебники умеют аппарировать. Некоторым просто не дается эта наука.
Максимальное расстояние для аппарации – примерно одна тысяча километров. Бывали случаи, когда волшебник мог аппарировать на большее расстояние, но таких волшебников единицы.
Нельзя апарировать через открытую воду (через реку или озеро можно, через Ла-Манш или Атлантику – нет).
Нельзя аппарировать через специальный антиаппарационный барьер (однако именно это умение во время захвата власти в Европе продемонстрировал мистер Гриндевальд).
Для аппарации нужно точно представлять место, в которое аппарируешь.

‣ читать дальше...

Напоминаем, что попытка покинуть территорию Хогвартса приравнивается к выходу из игру без возможности в неё вернуться.

@темы: правила

01:23 

МАГИЧЕСКИЕ ПОСОХИ



Давным-давно, так давно, что сейчас уже никто и не помнит, жил на свете старый волшебник по имени Корвин. Был он силён и мудр, и было у него много достойных учеников. Но одно расстраивало старого мага – не все могли управлять своей силой, не у всех хватало терпения научиться повелевать магией, творимой ими. И решил тогда Корвин создать предмет, который позволит юным направлять свою волю, чтобы силой своей служить людям и помогать им во всем. И создал он первый в истории волшебный посох. Посох этот мог творить чары сильнейшие, заклинать обереги и заставлять слушаться птиц и тварей земных. Долго создавался такой посох и требовал от создателя терпения великого, знаний особенных, смирения огромного. Не все наделённые даром магии могли создать такой посох, но те, кто осилил сей путь, становились невероятно сильны и мудры в обретенном знании.

‣ читать дальше...


ПРАВИЛА ПО ПОСОХАМ:

‣ читать дальше...

@темы: концепты, правила

01:13 

ПРАВИЛА ПО МАГГЛОВСКОМУ ОРУЖИЮ



1. На игре возможно наличие маггловского огнестрельного оружия.
2. Наличие у персонажа этого оружия должно быть обосновано и заверено у мастеров.
3. Маггловский огнестрел отыгрывается игрушечным оружием соответствующего вида (пистолет, винтовка, ружьё и т.д.). Если ваше оружие ярко окрашено, рекомендуется затонировать его под что-то нейтральное.
‣ читать дальше...


Напоминаем, что в массе своей для волшебников не характерно ни умение пользоваться оружием, ни желание это делать.

@темы: правила

01:45 

FAQ ПО ЧАРАМ



В процессе тренировок чар возникало множество теоретических и практических вопросов, не отражённых в правилах. Мы постарались собрать ответы на них, чтобы свести к минимуму риск разночтений и рулёжки в процессе игры.
Если вы помните, что на тренировках звучали ещё какие-то вопросы, пишите их в комментарии к этой записи.

‣ читать дальше...

@темы: правила

01:31 

ОБЩЕИЗВЕСТНОЕ О НЕСЧАСТНОМ СЛУЧАЕ С МИРТЛ УОРРЕН



Несколько лет назад на факультете Рэйвенкло училась девочка по имени Миртл Уоррен. Девочка была магглорожденная, не очень симпатичная и с довольно занудным и плаксивым характером. Её не то чтобы откровенно травили, но часто подначивали, иногда обзывали, иногда игнорировали. Миртл обижалась, шла жаловаться преподавателям, те устраивали разбор полётов и снимали баллы, отчего на девочку ещё больше ополчались однокурсники. Она плакала, пыталась огрызаться, вызывая ещё больший поток негатива. "Плакса Миртл", "Страшная Миртл", "Миртл-ябеда" – так её чаще всего обзывали другие ученики.
Если вы или кто-то из ваших НПС-друзей были среди обидчиков или защитников Миртл, вы можете написать об этом в комментариях к этой записи.

‣ читать дальше...




Преподавателям, сотрудникам школы, а также ряду взрослых волшебников может быть известно об этом инциденте чуть больше. Всем причастным информация будет добавлена в комментарии в джойн. Если вдруг у вас уже есть конкретные вопросы, то вы также можете добавить их комментарием к заявке.


@темы: концепты, историческая справка

10:28 

Игрокам от игроков: чудесное предложение занять свободный вечер!

Дорогие игроки! Инициативная группа товарищей в лице прекрасной Руш предлагает продолжить тренить ирландско-шотландские танцы к "вечеринке малых народов" (за подробностями - к малым народам ;-) ).



Привет, пишет вам Руш (Summerroush in Summershell, Мойра Джеймсон, беженка из Ирландии).
Как вы, должно быть, знаете (а если не знаете, то сейчас узнаете), вечером игровой пятницы нас ожидает разудалая вечеринка малых народностей Магической Британии ирландско-шотландско-может-быть-даже-валлийских плясок. (Вход строго для совершеннолетних, несовершеннолетним обращаться с претензиями к гарнизону Хогвартса) Необязательно быть ирландцем, шотландцем или валлийцем, чтобы прийти, но если вы англичанин, ходите с осторожностью!

Мы (Джеймсоны и Лермонты) решили, что нужно больше танцев в организме, поэтому первого (пятница), шестого (среда) и тринадцатого (среда) декабря мы пляшем там же, на Большой Ордынке, 38 ст. 1, в Школе Креатива, с 19:00 до 21:00. Схема проезда.
Желающие могут присоединиться, не желающие могут игнорировать :)

С собой либо брать сменную обувь (удобную! будем прыгать!), либо бахиллы, либо готовность разуться и плясать в носках. Хороший план взять себе воды.

1 декабря, в пятницу, наш зал ЧЕТЫРНАДЦАТЫЙ, он на третьем этаже в конце коридора, под самой крышей.
2000р за два часа, но если все желающие принесут по 200р, будет уже круто.

6 декабря, в среду, наш зал ПЯТЫЙ, на втором этаже. 1200р за два часа.


Информация о прошедших танцах.

Мой телефон 8-906-033-23-32, звоните мне, если что, смс я увижу вряд ли ><
С любовью,
Руш



запись создана: 17.11.2017 в 12:23

@темы: организационное, от игроков

РИ «Magisterium»

главная