URL
18:34 

Для всех желающих от инициативной группы в лице Лёна и Ло

Танцы ко Дню святого Валентина


Прежде всего – вступительная часть для тех, кто пропустил:

Сразу после игры мы поняли, что игры нам мало и мы хотим и дальше если не играть, то танцевать. Как-то так и случились 8 января в жизни 25 причастных к сеттингу человек новогодние танцы с торжественной речью директора Гойла, зачарованными предсказаниями профессора Эйвери, неуверенным воем воздушной тревоги и интригующими помехами в колонках, а также последним вальсом 1940 и первой ирландской полькой 1941…

Опыт был признан успешным, и мы не желаем останавливаться на достигнутом, к чему и вас призываем!

Следующий танцевальный вечер по мотивам игры предполагается провести «вокруг четырнадцатого февраля», но нам нужна ваша помощь, чтобы определить финальную концепцию и дату.

Мы не предлагаем персонажам отмечать День святого Валентина день-в-день с нами: наверняка, на 14 февраля у многих планы. Но предлагаем в комментариях отметить, какие из предложенных ниже дней вам удобны, а какие – однозначно мимо:

- 09.02.2018 (пт);
- 10.02.2018 (сб);
- 11.02.2018 (вск);
- 16.02.2018 (пт);
- 17.02.2018 (сб);
- 18.02.2018 (вск).

Если мы выбираем пятницу – что может быть целесообразно, если учесть начало ролевого сезона и количество игр, стоящих в выходные – то мероприятие смещается по времени примерно на период с 19:00 и до 22:00. Сбор к нему начинается после 18:00.

Если мы выбираем выходные, это позволяет нам начать чуть раньше – примерно с 17:00. Сбор, соответственно, с 16:00.

Что касается концепции их условно… три:

- приснившийся всем – в том числе и давно покинувшим школу лицам - танцевальный вечер в Хогвартсе, посвященный Дню святого Валентина;
- гендер-бендер – альтернативную вечеринку под андрогинкой, где мы все еще не привязываемся к времени/географии, мальчики становятся девочками, а девочки – мальчиками;
- компромиссный вариант между первыми двумя – мы всё еще видим сон в ночь на День святого Валентина, но те игроки/персонажи, которым интересно/полезно выйти за рамки и побывать в шкуре противоположного пола или в любой другой истории, могут это сделать и реагировать на гендерные изменения логичным для персонажа способом (выдавать себя за другое лицо, представляться родственниками однокурсников, готовых помочь вам избежать конфуза, путать мужские и женские партии, проч.) Для тех, кто сомневается в желаемом поле, можно воспользоваться монеткой.

В комментариях следует указать концепцию, которая вам интереснее, а также неприемлемую в случае наличия таковой.

Первую концепцию можно разнообразить праздничными играми, последнюю – поучительным контекстом, что объяснит чудесные преображения, которые при этом останутся добровольными.

Все это по-прежнему подается под соусом социалки для тех, кто в нее успевает. Вынесенное с танцев по умолчанию считается АУ, но при согласии всех участников отдельных локальных взаимодействий может быть вами как-то и куда-то вписано (важный разговор – да; вы видели третье лицо мужского пола в платье – нет).

@темы: встречи

14:10 

внезапно))

Дорогие игроки! У нас для вас есть приятная новость. По итогам финансовых подсчётов (и благодаря Стелле, которая сделала нам неплохую скидку на аренду коттеджа) мы вышли в довольно заметный плюс, и поэтому у нас есть возможность вернуть каждому с его взноса небольшой кэшбэк в размере примерно 250 рублей. Сделать это можем как переводом на карту (реквизиты можно кинуть в умыл этого аккаунта или в личку ВК любому из мастеров), так и при личной встрече - на сборе или после него. Пожалуйста, дайте знать, как вам будет удобнее =)

И ещё. Если мастера вам что-то должны за плановые или внеплановые закупки для МГ, но забыли об этом - напишите нам об этом, пожалуйста! (если окажется, что должны, сумма обозначенного выше кэшбэка может стать немного поменьше, увы)

@темы: организационное, ВАЖНО

16:43 

Потеряшки

23:02 

ОТЧЁТОВ ПСТО


Дорогие наши все! Сюда можно (и нужно!) приносить ссылки на постигровые отчёты, делиться впечатлениями, благословениями, малефициями и всем остальным, что вы хотите сказать этому миру.

Мы вас любим :heart::heart::heart:

04:17 

СКАНДАЛЫ, ИНТРИГИ, РАССЛЕДОВАНИЯ


А в комментарии к этому посту, господа и дамы, вы можете сложить самые невероятные слухи и сплетни, окружающие вас и вашу семью!

Вас обвиняют в симпатии Гриндевальду? Вы скрытый магглофил? Ваш сын сбежал с вейлой? Вы украли у соседа 13 серебряных ложечек (ложечки нашлись, но...)?

Не стесняйтесь в полёте фантазии завистников и доброжелателей! :eyebrow:

@темы: концепты, кастинг

12:36 

ДОБИРАЛОВО


Фактический адрес базы: поселок Гжель, улица Новая, дом 31.

ВАРИАНТ 1. От Раменского.
От Казанского вокзала или от Выхино до станции Раменское. Прямо возле станции есть автовокзал. Вам подходит любая маршрутка, идущая через поселок Гжель - 36 и 51. Нужная вам остановка называется "Гжель-1". Выходите из маршрутки и идете вперед по ходу движения до ярко-синего забора. Синий забор - это действительно ориентир, другого там нет. Около этого забора поворачиваете направо и идете мимо домов до Т-образного перекрестка. Дом, в который упирается дорога, по которой вы шли - искомый.
Как показала практика других игр, если ехать большой компанией, можно сразу на автовокзале снять маршрутку и доехать прямо до коттеджа. Имейте это в виду, если будете ехать толпой.


ВАРИАНТ 2. От Гжели.
От Казанского вокзала или от Выхино до станции Гжель. От Гжели можно вызвать такси, мы пользовались вот этой службой. Также на станции часто стоят бомбилы. Таксист может затребовать доп.плату за багаж - это уж как повезет, а ещё когда начинает массово заезжать народ, они быстренько накручивают цены. Увы.


ВАРИАНТ 3. От Григорово (пешим ходом, вариант для экстремалов).
От Казанского вокзала или от Выхино до станции Григорово. От станции около 1.5 км пешком через поля.
Сначала вам нужно выйти от станции к Егорьевскому шоссе. Туда ведёт вполне отчётливая тропинка, ближе к делу переходящая в автомобильную грунтовку.

По этой грунтовке, ведущей между участками, вы выходите к шоссе рядом с автобусной остановкой.

Переходите через него и поворачиваете налево.

Далее идёте до синего забора и см. п.1 добиралова.


ВАРИАНТ 4. На машине от Москвы. По навигатору.
Пожалуйста, учитывайте, что Егорьевское шоссе достаточно узкое и разбитое, выезд на него из Москвы у народа на другие игры в тот же коттедж занимал до 5 часов! И это только выезд.


Если на каком-то из этапов пути вы заблудились, позвоните мастерам, они объяснят, как вам добраться до места:
Мэсс - 8-910-467-06-77
Тэнх - 8-915-017-44-62
Блэквуд - 8-926-087-42-94


РАСПИСАНИЕ ЭЛЕКТРИЧЕК НА ПЯТНИЦУ
будьте внимательны, если едете в субботу - могут быть отличия!


Казанский вокзал - Раменское
Выхино - Раменское

Казанский вокзал - Гжель
Выхино - Гжель

Казанский вокзал - Григорово
Выхино - Григорово

@темы: организационное, ВАЖНО

01:31 

ОБЩЕИЗВЕСТНОЕ О НЕСЧАСТНОМ СЛУЧАЕ С МИРТЛ УОРРЕН



Несколько лет назад на факультете Рэйвенкло училась девочка по имени Миртл Уоррен. Девочка была магглорожденная, не очень симпатичная и с довольно занудным и плаксивым характером. Её не то чтобы откровенно травили, но часто подначивали, иногда обзывали, иногда игнорировали. Миртл обижалась, шла жаловаться преподавателям, те устраивали разбор полётов и снимали баллы, отчего на девочку ещё больше ополчались однокурсники. Она плакала, пыталась огрызаться, вызывая ещё больший поток негатива. "Плакса Миртл", "Страшная Миртл", "Миртл-ябеда" – так её чаще всего обзывали другие ученики.
Если вы или кто-то из ваших НПС-друзей были среди обидчиков или защитников Миртл, вы можете написать об этом в комментариях к этой записи.

‣ читать дальше...




Преподавателям, сотрудникам школы, а также ряду взрослых волшебников может быть известно об этом инциденте чуть больше. Всем причастным информация будет добавлена в комментарии в джойн. Если вдруг у вас уже есть конкретные вопросы, то вы также можете добавить их комментарием к заявке.


@темы: концепты, историческая справка

21:16 

ПРЕДСТАВЛЕНИЯ


По вашим просьбам мы создали тему для представлений и знакомств, где вы можете выложить пост с общеизвестной информацией о вашем персонаже и почитать про других. Тема живёт в нашей группе в ВК, а точнее вот здесь. Леди и джентльмены, знакомства с вами очень ждут другие леди и джентльмены.
:hi2:




На всякий случай ещё раз напоминаем, что любые ваши хэдканоны и договорённости (как с мастерами, так и с другими игроками) не имеют силы, пока не прописаны в заявке и не утверждены мастерами.


запись создана: 27.10.2017 в 12:54

@темы: кастинг

11:22 

ПОСТ-ОБМЕННИК



По запросам игроков запиливаем пост для обмена мантиями-галстуками-шарфиками и прочими элементами личного антуража.


Вам нужна факультетская форма, но у вас её нет? Напишите сюда, у кого-нибудь может найтись запасная!

У вас есть лишние мантии, шарфы, галстуки, а может быть ещё какие-нибудь антуражные элементы магического гардероба, которые вы готовы одолжить страждущим? Напишите сюда, кому-то это может быть необходимо!
запись создана: 23.10.2017 в 02:24

@темы: организационное

15:46 

ПРАВИЛА ПО КОЛДОМЕДИЦИНЕ



Как можно понять из названия, этот раздел магии направлен на излечение травм, физических повреждений, болезней и разнообразных последствий магического воздействия. Большинство медицинских практик относится к светлой магии, однако здесь есть и свои исключения.

‣ читать дальше...


УРОВНИ КОЛДОМЕДИЦИНЫ

Медицинскую магию можно условно разделить на три основных уровня сложности: базовый, продвинутый и высший.

‣ читать дальше...


ТЁМНЫЕ МАГИ
и снятие Проклятий

В течение минуты после попадания в человека любой тёмной боевой чары она снимается заклинанием Фините Инкантатем.
‣ читать дальше...


КОЛДОМЕДИЦИНСКИЕ ЗЕЛЬЯ
и особенности их использования

‣ читать дальше...


Тем, кто знает о колдомедицине чуть (или не чуть) больше, будут выданы расширенные правила в комментариях к заявке на джойне.


@темы: правила, концепты

01:45 

FAQ ПО ЧАРАМ



В процессе тренировок чар возникало множество теоретических и практических вопросов, не отражённых в правилах. Мы постарались собрать ответы на них, чтобы свести к минимуму риск разночтений и рулёжки в процессе игры.
Если вы помните, что на тренировках звучали ещё какие-то вопросы, пишите их в комментарии к этой записи.

‣ читать дальше...

@темы: правила

14:49 

ИЗВЕСТНЫЕ ВОЛШЕБНИКИ И ВОЛШЕБНЫЕ ФАМИЛИИ



В этом посте мы постарались собрать наиболее известных личностей магического мира Британии и Европы, семьи, прославившиеся тем или иным видом деятельности, а также всех тех, с кем ваши персонажи могли учиться, быть знакомыми, связанными родством, дружбой или враждой.


ИЗВЕСТНЫЕ ЛИЧНОСТИ И ВОЛШЕБНЫЕ СЕМЬИ БРИТАНИИ

‣ читать дальше...


ИЗВЕСТНЫЕ ЕВРОПЕЙСКИЕ ВОЛШЕБНИКИ

‣ читать дальше...


ВОЛШЕБНИКИ БРИТАНИИ НА ФРОНТЕ



УШЕДШИЕ, ПОГИБШИЕ, ПРОПАВШИЕ БЕЗ ВЕСТИ

‣ читать дальше...


ВЫПУСК ХОГВАРТСА 1940 ГОДА

‣ читать дальше...


СТУДЕНТЫ ХОГВАРТСА
обучающиеся на данный момент или прекратившие обучение по разным причинам



‣ читать дальше...




Если вы хотите что-то дополнить или изменить в описании вашего персонажа и/или его родственников, пишите в комментарии, мы обновим пост.


@темы: концепты, историческая справка

10:28 

Игрокам от игроков: чудесное предложение занять свободный вечер!

Дорогие игроки! Инициативная группа товарищей в лице прекрасной Руш предлагает продолжить тренить ирландско-шотландские танцы к "вечеринке малых народов" (за подробностями - к малым народам ;-) ).



Привет, пишет вам Руш (Summerroush in Summershell, Мойра Джеймсон, беженка из Ирландии).
Как вы, должно быть, знаете (а если не знаете, то сейчас узнаете), вечером игровой пятницы нас ожидает разудалая вечеринка малых народностей Магической Британии ирландско-шотландско-может-быть-даже-валлийских плясок. (Вход строго для совершеннолетних, несовершеннолетним обращаться с претензиями к гарнизону Хогвартса) Необязательно быть ирландцем, шотландцем или валлийцем, чтобы прийти, но если вы англичанин, ходите с осторожностью!

Мы (Джеймсоны и Лермонты) решили, что нужно больше танцев в организме, поэтому первого (пятница), шестого (среда) и тринадцатого (среда) декабря мы пляшем там же, на Большой Ордынке, 38 ст. 1, в Школе Креатива, с 19:00 до 21:00. Схема проезда.
Желающие могут присоединиться, не желающие могут игнорировать :)

С собой либо брать сменную обувь (удобную! будем прыгать!), либо бахиллы, либо готовность разуться и плясать в носках. Хороший план взять себе воды.

1 декабря, в пятницу, наш зал ЧЕТЫРНАДЦАТЫЙ, он на третьем этаже в конце коридора, под самой крышей.
2000р за два часа, но если все желающие принесут по 200р, будет уже круто.

6 декабря, в среду, наш зал ПЯТЫЙ, на втором этаже. 1200р за два часа.


Информация о прошедших танцах.

Мой телефон 8-906-033-23-32, звоните мне, если что, смс я увижу вряд ли ><
С любовью,
Руш



запись создана: 17.11.2017 в 12:23

@темы: организационное, от игроков

15:28 

Напоминаем: сегодня последний сбор перед игрой!

ПРЕДЫГРОВЫЕ СБОРЫ И ТРЕНИРОВКИ ЧАР



ИГРОВЫЕ ВСТРЕЧИ в ноябре будут проводиться каждую неделю. График встреч по-прежнему будет чередовать вторники и среды.
ГДЕ: "ГРАБЛИ", м. Новокузнецкая/Третьяковская, ул. Пятницкая, дом 27, стр. 3а
ВРЕМЯ: с 19:00

ТРЕНИРОВКИ ЧАР также будут проводиться каждую неделю. График встреч будет чередовать среды и вторники.
ГДЕ: зал на 28.11 находится по адресу ул. Большая Ордынка, д. 38, строение 1, комната 5, 2 этаж.
ВРЕМЯ: с 19:00


ГРАФИК НА НОЯБРЬ

07.11.2017, вторник — ИГРОВОЙ СБОР
08.11.2017, среда — ТРЕНИРОВКА

14.11.2017, вторник — ТРЕНИРОВКА
15.11.2017, среда — ИГРОВОЙ СБОР

21.11.2017, вторник — ИГРОВОЙ СБОР
22.11.2017, среда — ТРЕНИРОВКА

28.11.2017, вторник — ТРЕНИРОВКА
29.11.2017, среда — ИГРОВОЙ СБОР


Сегодня, 29.11 планируется последний игровой сбор, однако, если всем очень нужен будет еще один, то мы его организуем. Но, к сожалению, только один.




О ТРЕНИРОВКАХ В ВЫХОДНЫЕ

Выходные у мастеров отведены исключительно под работу над игрой. Но если вы соберётесь компанией, чтобы потренировать чары в выходные — обязательно сообщите нам, мы очень постараемся к вам присоединиться!
запись создана: 26.09.2017 в 17:25

@темы: ВАЖНО, встречи

18:41 

Обновлено и дополнено

МИНИСТЕРСТВО МАГИИ



Изначально Министерство Магии было сформировано для защиты волшебников от маггловского мира и поддержания Статута о секретности. Со временем его функции расширились, и сейчас Министерство являет собой полноценный аппарат управления магическим миром Британских Островов.

Министр Магии избирается общественным голосованием. Право голоса имеют только те, кто окончил все семь курсов Хогвартса и успешно сдал экзамены ТРИТОН. Срок правления Министра Магии не фиксирован, но есть правило: следующие выборы должны пройти не позднее, чем через 7 лет после вступления очередного Министра в должность.


КРАТКАЯ ХРОНОЛОГИЯ


‣ читать дальше...


СТРУКТУРА И СОСТАВ МИНИСТЕРСТВА МАГИИ


‣ читать дальше...




Если вы хотите что-то дополнить или изменить в описании вашего персонажа и/или его родственников, пишите в комментарии, мы обновим пост.


запись создана: 24.10.2017 в 14:17

@темы: концепты, историческая справка

18:42 

ШКОЛА ЧАРОДЕЙСТВА И ВОЛШЕБСТВА ХОГВАРТС



На данный момент обучение юного волшебника в Хогвартсе является не обязанностью его родителей, а привилегией. Обучение стоит немалых денег, оплата производится за год вперед, так что волшебник, закончивший 2-3-6 курсов - это явление обычное.
Издревле существовала (и существует по сей день) система патроната - когда более состоятельные семьи берут на себя обязательства по обучению и воспитанию магглорожденного или полукровного мага (вопрос возврата этого долга обычно обговаривается индивидуально и не выносится на всеобщее обозрение). Также бывали случаи, когда какой-либо волшебник, обладающий выдающимися способностями, но не обладающий достаточным обеспечением, был удостоен именного гранта Министерства, но такие случаи крайне редки.
В 1929 году был принят эдикт, согласно которому Министерство Магии брало на себя расходы по обучению особо талантливых волшебников из числа полукровок и магглорожденных в обмен на верную службу Министерству после успешного выпуска. Этот закон вызвал много недовольства в обществе (неслыханно! наследники древнейших фамилий будут сидеть за одной партой с каким-то отребьем!), но обществу пришлось так или иначе смириться с новым положением вещей.

‣ читать дальше...


ПРЕПОДАВАТЕЛИ ХОГВАРТСА



‣ читать дальше...




Если вы хотите что-то дополнить или изменить в описании вашего персонажа и/или его родственников, пишите в комментарии, мы обновим пост.


@темы: концепты, историческая справка

20:17 

СПЕЦИАЛЬНЫЕ ЧАРЫ



‣ Обучиться этим чарам на игре нельзя.
‣ Владение каждой из этих чар (кроме Финита и Фините Инкантатем) обсуждается с игроком по его запросу в индивидуальном порядке.
‣ Большинство из этих чар доступны только взрослым волшебникам.

‣ читать дальше...

@темы: правила

20:17 

ХУЛИГАНСКИЕ ЧАРЫ



‣ Любая хулиганская магия снимается заклинанием «Финита».
‣ Заклинание «Финита» доступно только взрослым волшебникам и студентам-старостам.
‣ Сотворить заклинание «Финита» на самого себя невозможно.
‣ Расстояние для бесконтактного хулиганского каста не должно превышать 2 метров.
‣ Хулиганская магия действует на любого волшебника.
‣ Почти все хулиганские чары действуют в течение 10 минут, если в описании не указано иное.
‣ По умолчанию любой персонаж-волшебник может знать или не знать любые чары из этого списка.
‣ Обучение хулиганским чарам может происходить по желанию игроков и сугубо ради отыгрыша, чиповать ничего не нужно.
‣ Пожалуйста, будьте осторожнее с контактными чарами. Не тыкайте в соигроков острыми концами палочек или выступающей декоративной инкрустацией. В большинстве случаев достаточно просто коснуться жертвы рукой, в которой вы держите палочку.

‣ читать дальше...


ВОСПИТАТЕЛЬНЫЕ ЧАРЫ



Также существует некоторое количество чар, которые являются привилегией преподавателей Хогвартса и используются в воспитательных целях. Они представляют собой то же, что и хулиганские чары, т.е. мелкие сглазы. Работают по правилам хулиганки с некоторыми изменениями:
‣ все они являются бесконтактными;
‣ действуют на расстоянии, не превышающем 2 метров;
‣ не имеют щита;
‣ снимаются заклинанием "Финита", причём снять заклинание может только преподаватель либо колдомедик;
‣ действуют в течение 10 минут.

‣ читать дальше...

@темы: правила

23:25 

МАГИЯ СЛОВА



В мире магии Слово значит очень много. Можно даже сказать, что оно само – магия. Им можно убить, благословить, а можно и проклясть. Магия Слова включает в себя три больших больших блока: это магические клятвы, проклятия и благословения.


МАГИЧЕСКИЕ КЛЯТВЫ

Суть магических клятв заключается в том, что их свидетельствует сама магия. И нарушение подобной клятвы неизменно карается.

‣ читать дальше...


МАЛЕФИЦИИ

Малефиции – это словесные проклятия, искренние пожелания чего-то нехорошего. В принципе, сказать обидчику "Чтоб ты провалился!" может каждый, но для того, чтобы проклятие подействовало, необходимо обладать определенным даром. Единственное исключение – проклятие отца и матери. Это самые сильные и практически неизбывные проклятия.

‣ читать дальше...


БЛАГОСЛОВЕНИЯ

Благословение – это искреннее пожелание благополучия и защиты от дорогого близкого человека, связанного с благословляемым узами крови (родственник) или магии (обручённые жених и невеста, супруги, учитель и ученик, а также те волшебники, между которыми имеются узы какой-либо магической клятвы).

‣ читать дальше...

@темы: правила

23:01 

ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО МАГИЧЕСКОЙ БРИТАНИИ



Исполнительная и законодательная власть в Магической Британии представлена ДОМПом – Департаментом Охраны Магического Правопорядка. Главой ДОМПа на данный момент является Гэлвин Гойл.
Именно ДОМП занимается подготовкой и изданием различных правовых актов, регламентирующих жизнь магического британского сообщества: Указы, Декреты, Акты, Эдикты, Статуты и так далее – всё это разрабатывается сотрудниками ДОМПа и визируется Министром. Этот же департамент занимается поиском, дознанием и арестом правонарушителей и преступников, а также расследует любые инциденты, связанные с неправомерным использованием магии, незаконным использованием изобретений магглов, нарушением Статута о Секретности и так далее.

На время войны на базе ДОМПа были сформированы Силы Магической Самообороны.

Выслеживанием и обезвреживанием потенциально опасных для общества преступников занимается магический аналог маггловского Спецназа – Аврорат. Глава Аврората на данный момент – Араминта Бёрк.

Судебная власть Магической Британии представлена единственным на всю страну судом – Визенгамотом. Визенгамот рассматривает абсолютно все случаи правонарушений и преступлений, и только им может быть вынесено оправдательное или обвинительное решение. В зависимости от тяжести преступления, личности обвиняемого и других сопутствующих факторов количество судей, чьи голоса необходимы для принятия решения, может варьироваться от 3 до 50. Решение о необходимом для вынесения решения количестве судей принимает Верховный Чародей. Верховным Чародеем на данный момент является Гай Кэрроу.

Расследованием военных преступлений, совершенных военнослужащими либо гражданскими лицами, а также судом над ними занимаются военные трибуналы.

Все преступления в Магической Британии караются заключением в Азкабан или же смертной казнью. Срок заключения, а также определение высшей меры наказания определяется судьями Визенгамота для каждого отдельного случая.

На самом деле законодательная база Магической Британии существенно шире, так как существуют различные "Акты об использовании порт-ключей", "Регламенты содержания и регистрации магических тварей", "Эдикты о содержании родовых мэноров" и так далее, но для нашей игры это не актуально.



ЗАКОНЫ МАГИЧЕСКОЙ БРИТАНИИ


‣ Запрещено нарушение Статута о Секретности.
‣ Запрещён незаконный ввоз на территорию Магической Британии магических предметов, животных, зелий и т.д.
‣ Запрещено глумление над членами королевского дома Великобритании.
‣ Запрещено продавать волшебные палочки, если вы не их изготовитель.
‣ читать дальше...

@темы: концепты

РИ «Magisterium»

главная