ИГРОВАЯ ЭТИКА
‣ Не отвлекайте других игроков от процесса игры без особой необходимости. Если вам что-то срочно понадобилось от другого игрока по жизни, подождите, пока он закончит игровой момент, подойдите к нему и тихо спросите необходимое.
‣ читать дальше...‣ Не дерольте других игроков пожизнёвыми разговорами. Поболтать за жизнь можно и после игры. Для общения на полигоне используйте вашего персонажа. Со всеми, с кем бы вы хотели пообщаться по жизни, вы можете пообщаться по игре. Неигровуха не куртуазна и создает вам как игроку отвратительную репутацию.
‣ На всякий случай: не выходите «в дурацком» за территорию базы, не пугайте местных магглов. Магглам, живущим на самой базе, по фигу, они привычные.
‣ Вся информация, известная вам, как игроку, но не известная вашему персонажу, ему не известна и не может каким-либо образом быть использована в игре.
‣ Если вы что-то не поняли в сложившейся ситуации или сомневаетесь в правомочности действий вашего партнёра по игре, то сложите руки наклонённой буквой Т и, произнеся фразу «По жизни» («Невыразимо», «Стоп игра» и т.д.), спокойно уточните у соигрока необходимое.
‣ Не выясняйте отношения с другими игроками в процессе игры. Не стоит привносить в игру свои личные пожизнёвые неприязни и ссоры.
‣ Белая лента на голове – символ глюка или покойника. Человек, идущий в белом хайратнике, окружающим не виден и на игровое общение не способен.
‣ Не злоупотребляйте правилом «белого хайратника». Если вам внезапно понадобилось выйти из игры, делайте это, не отвлекая окружающих. Взаимодействовать с игроками, находясь в белом хайратнике, нельзя. Напоминаем, что курение происходит исключительно по игре.
‣ У нас сороковые годы, мобильной электроники не существует как таковой. Если вам необходимо ответить на звонок или написать сообщение, старайтесь делать это не на виду у других игроков. Ставьте мобильные телефоны на виброзвонок или бесшумный режим. На всякий случай рекомендуется записать себе телефоны мастеров, чтобы в случае какой-либо спорной ситуации не гоняться за ними по всему полигону.
‣ При необходимости разрешения конфликтных или спорных ситуаций обращайтесь к мастерам, вне зависимости от того, в игре мастер или нет.
‣ Если вы что-то делаете на полигоне, то вы делаете это по игре. Если для моделирования вашего заклинания нужны перемещения по полигону, вы делаете это по игре вашим персонажем. Если вы варите зелье, то вы делаете это по игре в течение необходимого для этого процесса количества времени. Если вы где-то стоите, вы это делаете по игре.
‣ Если вам необходимо отдохнуть от игры, прийти в себя или успокоиться, то вы можете тихо посидеть на кухне (главное – не шумной толпой).
‣ Трактовать полученные в процессе игры игровые факты, используя всю имеющуюся у вашего персонажа информацию о мироздании, можно и нужно. Возможно, вы сформируете новую сюжетную ветвь или повлияете на исход некоей ситуации. Еще раз напоминаем, что не вся игровая информация является истинной, и это тоже можно и нужно использовать.
‣ Откатов игровых событий не будет даже в случае нарушения правил вами или другим игроком. Всё решается по факту произошедшего игровыми методами.
‣ Очевидно, но всё же: не нарушайте игровые правила и не стремитесь “выиграть ролевую игру”. Плюсов в карму вам это не прибавит. Игра – это всё ещё процесс для взаимного удовольствия всех игроков.
О САНКЦИЯХ
1. Мастер всегда прав.
2. Если мастер не прав, см. п.1
‣ Обоснованные претензии всегда будут выслушаны. Лучший способ разрешения игровых конфликтов – это разумный диалог.
‣ В случае очевидного или систематического нарушения правил кем-то из игроков найдите мастера или игротеха и сообщите об этом.
‣ МГ оставляет за собой право применять к нарушителям правил различные санкции на своё усмотрение, от магических "откатов" по персонажу до удаления с полигона без возврата взноса.