ПРАВИЛА ПО ТРАНСФИГУРАЦИИ
Модель трансфигурации на данной игре довольно условна и ограничивается системой чипов.
Для того, чтобы произвести трансфигурацию, необходимо коснуться палочкой её объекта, произнести формулу "Трансферджио" и наклеить чип. Трансфигурация произведена.
‣ читать дальше...Пять базовых законов трансфигурации:
трансфигурируемый объект должен быть
1. Материальным. Нельзя трансфигурировать нематериальные сущности и сущности не нашего мира (душу, привидение, дементора).
2. Отдельным. Трансфигурировать можно только автономные объекты (можно трансфигурировать стол, но нельзя - ножку от него).
3. Не магическим. Невозможно трансфигурировать артефакты, зелья, некросущности, оборотней, магических существ. Оборотням и волшебникам с большой долей крови какого-либо магического существа недоступна анимагия.
4. Одиночным. Изменяемый предмет должен быть один, нельзя трансфигурировать разом стопку книг, пару ботинок или россыпь ракушек.
5. Счетным. Невозможно изменить несчётные объекты, например жидкость или газ.
Непреложные Законы трансфигурации:
‣ Трансфигурация не может превратить неразумное в разумное.
‣ С помощью трансфигурации нельзя получить пищевой продукт, зелье или ингредиент для зелья.
‣ Ничто не создается из ничего: объект превращения должен быть более-менее соразмерен тому, что является итогом трансфигурации. Можно превратить муху в слона, но этот слон будет размером ненамного больше мухи.
Если вы превращаете неживое в живое, получившееся существо не будет обладать разумом - только небольшим набором базовых инстинктов. Вы можете превратить тапочек в мышь и запустить в спальню девочек, чтобы насладиться их визгом, но даже если вы превратите тумбочку в сову, вы не заставите её носить письма. На неё даже Империо не подействует, настолько она будет неразумна.
Превратить что-либо или кого-либо в магическое существо или волшебный предмет невозможно. При попытке превратить что-нибудь в дракона у вас получится в лучшем случае ящерица, а из карандаша можно сотворить обычную и даже красивую палку, но никак не волшебную палочку.
Некоторые волшебники умеют превращаться в какое-либо животное. Это называется "анимагия". Волшебники с таким талантом появляются весьма редко.
Некоторые сильные волшебники могут превратить другого человека в животное, которое при этом полностью сохраняет свой разум, в дополнение к нему обзаводясь соответствующим набором инстинктов.
Параметры трансфигурации для студентов:
‣ из неживого в неживое;
‣ из неживого в живое;
‣ размер объекта – в среднем не больше кошки;
‣ время действия – от 30 минут до 1 часа.
Параметры трансфигурации для взрослых волшебников:
‣ из неживого в неживое;
‣ из неживого в живое;
‣ из живого в неживое
‣ размер объекта – не больше самого волшебника;
‣ время действия – от 1,5 до 2 часов.
Трансфигурационный чип выглядит как канцелярский стикер:
‣ жёлтый - студенческий уровень;
‣ красный - взрослый уровень.
Каждому игроку будет выдано некоторое количество стикеров. При необходимости пополнить запас можно будет по запросу у мастеров.
На трансфигурационном чипе обязательно должно быть указано:
‣ что и во что превращается;
‣ время превращения объекта;
‣ срок действия трансфигурации.
Например: стул в пюпитр, 16:25, на 1 час.
Не забудьте по прошествии времени вернуть трансфигурированный вами объект в исходное состояние, т.е. снять чип! Если это не сделали вы, это может сделать любой другой игрок, ориентируясь на указанное в чипе время.