МАГИЧЕСКАЯ БРИТАНИЯ В ВОЕННОЕ ВРЕМЯобщеизвестные факты

Во Второй мировой войне маги участвовуют наравне с магглами, несмотря на эдикт предыдущего Министра Эвермонда, запрещающий волшебникам принимать участие в маггловских войнах. В первое время маги в основном попадали на фронт через маггловские призывные пункты, используя поддельные документы или же заклинания типа "Конфундус". В бою они старались всё же соблюдать Статут и не демонстрировать активно при магглах свои магические способности. К тому же в ажиотаже боя очень легко было спрятать что бы то ни было "сверхестественное".
"Да брось, какой дракон? Этот мессер пролетел так низко, что я сам чуть не оглох, а тебе невесть что примерещилось!", "Да-да, мне тоже иногда кажется, что пули отливают зелёным! Свят-свят-свят!"Да и повальное в то время увлечение мистикой также давало очень много шансов скрыть от магглов правду. Заклятие "Обливиэйт" применялось нечасто и в совсем вопиющих случаях.
Примерно как в фильме "Люди в чёрном": "Нет, вам показалось, что вас только что чуть не сожрал 60-футовый червь". ‣ читать дальше...С момента объявления всеобщей мобилизации (июнь текущего года) волшебников, добровольно ушедших на маггловский фронт, разыскивали с помощью зачарованных повесток и приказывали им явиться в особый – магический – призывной пункт. Для магглов спешный отъезд боевого товарища обычно выглядел как срочный перевод в другую часть. Из явившихся в магический призывной пункт формировали взвода по роду деятельности и прикомандировывали к маггловским соединениям. Необходимость присутствия магических частей в непосредственной близи от маггловских объяснялась тем, что "с той стороны" внезапно возросло количество противостоящих магглам волшебников. Учебных частей у магов изначально не было – со всем приходилось разбираться на месте, и на первых порах это породило изрядную долю хаоса, но к настоящему моменту всё более-менее нормализовалось и стало несколько упорядоченней.
Отдельно стоял вопрос женщин на войне. Те волшебницы, которые уходили сражаться через маггловские призывные пункты, были распределены строго в медицинские батальоны. Те же, кто уходил на войну после всеобщего призыва, могли выбирать себе род войск согласно специализации, но обычно женщин-магов отправляют всё так же в колдомедицинские части или в тыловые службы.
Силы Магической Самообороны Великобритании
Они же просто Силы Магической Самообороны (СМС). Были сформированы летом 1940 года, вскоре после официального вступления Магической Британии в войну. Первыми бойцами стали сотрудники Аврората и ряда подразделений ДОМПа, а также иных структурных подразделений Министерства Магии.
Главнокомандующим Сил Самообороны является Министр Магии Леонард Спенсер-Мун. Его заместителем (и фактически основным руководителем СМС) – глава Департамента Охраны Магического Правопорядка Гэлвин Гойл. Дальнейший ранжир званий во многом списан с маггловского.
Изначально при поступлении на службу звание определялось исходя из успешности на работе (в случае призыва взрослого волшебника) или оценок в дипломе (в случае выпускника). Но довольно скоро волшебники поняли несостоятельность такого подхода и стали проводить некое подобие экзамена перед присвоением первичного звания.
Для сотрудников Аврората осуществляется пересчет званий.
Иностранец, желающий поступить на службу в СМС, должен пройти дополнительную проверку.
СМС включают в себя следующие подразделения:
‣ боевики;
‣ артефактологи;
‣ ритуалисты;
‣ тыловики (в т.ч. обливиаторы);
‣ колдомедики;
‣ разведчики;
‣ магическая авиация (мастера полётов на метлах).
Специалисты по магическим тварям не выносятся в отдельный род магических войск, так как их очень мало и они рассеяны по всем войскам (в войне с обеих сторон участвуют такие магические твари как драконы, боггарты, гиппогрифы, фестралы, дементоры, инферналы и т.д.).
Говорят, что существует некая Служба Безопасности, но её никто не видел.
Всеобщий призыв предполагает вступление в СМС любого гражданина Магической Британии, достигшего 17-ти лет и окончившего Хогвартс, не имеющего медицинских и иных противопоказаний к службе, если он не является единственным представителем и/или наследником рода. Вопрос глав семейств, женщин, родителей несовершеннолетних детей, а также специалистов в узких областях магических наук решается индивидуально.
Волшебнику, подлежащему призыву, необходимо явиться на сборный пункт при Министерстве Магии и заполнить анкету со списком магических навыков, а также пройти медкомиссию. Затем маг распределяется в определённый род войск согласно его навыкам. При поступлении на службу маг приносит присягу сродни клятве аврора.
Для тех, кто был отозван из маггловских частей, действуют схожие правила – явка на сборный пункт, прохождение медкомиссии, заполнение специальных форм. После чего следует экзаменовка, и маг направляется в ту или иную часть с соответствующим его знаниям и опыту званием.
Хогвартс во время войны
С лета 1940 года в стенах школы расквартирован гарнизон, призванный защитить Хогвартс от внешнего врага. Гарнизон состоит из находящихся на реабилитации военных-магов, уже достаточно здоровых, чтобы не пролёживать койку в Мунго, но ещё не готовых к полноценному несению службы. Возглавляет гарнизон комендант, назначаемый непосредственно Министром.
По этому же принципу формируются гарнизоны для охраны важных государственных объектов Магической Британии: госпиталей, непосредственно Министерства Магии и т.п.
Военные патрулируют территорию школы, несут сменные дежурства на дороге в Хогсмид и по периметру защитного купола. Принцип назначения, а также длительность несения службы в патруле определяется самим гарнизоном.
Любой, кто приходит на территорию Хогвартса, должен предъявить дежурному офицеру разрешительный документ, подписанный в Министерстве. При необходимости офицер имеет право провести с посетителем дополнительную беседу.АПД: за время, прошедшее с начала войны, бывали случаи, когда на фронт уходили волшебники, не закончившие обучение в Хогвартсе.
Несколько человек, кому на тот момент еще не исполнилось семнадцать, были пойманы и возвращены в школу еще на магическом призывном пункте. А вот тем, кто уже перешагнул порог совершеннолетия, ни директор, ни распределяющий офицер не имели права запретить служить своей стране. Эти призывники проходили отбор на общих основаниях и отправлялись фронт в соответствии со своими навыками и умениями.