ОБО ВСЕМ ПОНЕМНОГУ
несколько уточнений, дополнений и напоминаний
несколько уточнений, дополнений и напоминаний
‣ читать дальше...1. На игре не планируется мастерских волшебных тварей. В случае появления какой-либо твари вы можете взаимодействовать с ней так, как считаете нужным, опираясь на свои знания игрока, или найти ее хозяина. Если ваш персонаж специалист по тварям и данную конкретную тварь притащили в школу не вы, то вы по умолчанию понимаете ее лучше остальных, но не можете ею управлять. Если вам необходимо призвать из Леса какое-нибудь существо, обратитесь к мастерам, они вам помогут.
Исключение из этого пункта - боггарты и привидения. Призраки являются почти привычным элементом окружающей обстановки в Хогвартсе, а боггарты так и так заводятся в темных нишах и углах. Что делать с боггартом, знает любой волшебник старше 3 курса (если сможет найти в себе силы применить заклинание Риддикулус, разумеется). Моделируется боггарт двумя способами:
а) воздушный шарик с намалеванной на нем страшной рожей
б) мастер или игротех
Если вы случайно наткнулись на шарик - вы увидели богарта и дальше действуете по ситуации. Если вам для чего-либо нужен говорящий/давящий на эмоции боггарт - обратитесь к мастеру или игротеху.
2. Невидимость моделируется заметной голубой лентой, повязанной вокруг головы. Невидимость не равно неслышимость и неощущаемость.
3. Метла моделируется метлой ИЛИ повязанной вокруг головы заметной красной лентой. Летящий недосягаем для чар и не может кастовать сам. Грузоподъемность метлы - 2 человека, вне зависимости от возраста.
4. На игре вы можете столкнуться с использованием рун. Правил по рунам нет и не планировалось изначально, вы можете опираться на любые известные вам трактовки и способы чтения и интерпретации. Тоже самое касается карт Таро.
5. На игре возможны особые воздействия. Если вы слышите фразу "Да станет по Слову моему...", то с вами происходит ровно то, что вам говорят.
6. Внесены изменения в правила по заклинанию Авада Кедавра. На эмоциях и один раз за игру это заклинание все еще может скастовать любой, но перед этим необходимо бросить кубик. Заклинание сработало только в том случае, если на кубике выпало 6. Откат сохраняется вне зависимости от результата броска. Кубики выдаются мастерами. Правило не распространяется на тех, у кого в паспорте зачипована Авада.
7. Если вам недовыдали расширенных правил по колдомедицине, ритуалистике, артефактологии, зельеварению - напишите об этом в личку одному из мастеров. Простите, мы могли кого-то пропустить. =(
8. Инициативная группа товарищей просит напомнить про Тайного Санту. Решено было, что в пятницу вечером-ночью всем "магически" раздаются бумажки с именами (это действительно будет рандом), на приготовление подарка остаются сутки. Учитывая военное время и внезапность, подарки предлагается искать по игре, а по жизни привезти с собой какую-нибудь нейтральную мелочь.
9. На игре будет присутствовать фотограф. Несравненная Вера Грязева согласилась поснимать прекрасных нас в процессе игры. Вера точно будет с нами всю пятницу, возможно, что и в субботу тоже. Насколько нам известно, на игре есть люди, которых нельзя фотографировать. Пожалуйста, перед игрой подойдите к мастерам, они представят вас Вере, чтобы она знала, кого не надо снимать. В любом случае, фотографии будут выложены в закрытую папку и не будут вывешиваться нами в свободный доступ без согласования со всеми, изображенными на снимке.
10. И последнее, но немаловажное. Если вам в процессе игры нужно выдохнуть, успокоиться, проораться, прорыдаться или пробеситься, то вы всегда можете придти на мастерку, где вас выслушают, напоят, постараются успокоить, дать возможность передохнуть и выговориться. Это ни в коем случае не делает вас плохим игроком, иногда это нужно всем нам.
Ну и если в процессе игры вы чувствуете, что начинает нарастать пожизневое напряжение, пожалуйста, сразу скажите об этом нам! Мы приложим все усилия, чтобы решить вопрос, не доводя его до конфликта. То же самое работает и в отношении нас. Если вас не устраивает какое-либо наше решение, слова или еще что-то - говорите об этом сразу и мы постараемся придти к соглашению. Ролевые игры все еще для удовольствия.)
ОСОБЫЕ ПРАВИЛА ОТ КУХОННОЙ КОМАНДЫ
‣ читать дальше...1. Кухня является неигровой территорией.
2. Свободный вход на кухню – запрещён. Нахождение на кухне – только по согласованию с кухонной командой.
3. Если вам необходимо что-то взять на кухне – постучите и попросите нас об этом. Мы постараемся вам помочь. Можно также попросить что-то с кухни через игротеха или мастера.
4. Если вы пропустили завтрак/обед/ужин – сообщите об этом кухонной команде. Мы решим этот вопрос.
5. При составлении меню мы постарались учесть все аллергии и противопоказания. Если вы сомневаетесь – спросите, и вам сообщат полный состав блюда.
6. Большая просьба: взятую с кухни посуду возвращать обратно на кухню. Алгоритм тот же – постучали и отдали. Можно передавать через мастеров или игротехов.
7. Если у вас есть еда, требующая хранения в холодильнике, вы можете положить её в рабочий холодильник перед кухней, предварительно каким-то образом ее подписав.
8. Если вам предписан особый режим питания и на игре вы будете готовить себе сами, то вы можете придти и сделать это. Главное – в одиночку, а не с толпой других игроков.
9. За нахождение на кухонной теории без согласования с кухонной командой вы будете биты половником.