ТЁМНАЯ МАГИЯ


Как уже говорилось, тёмная магия не значит “плохая”. Тёмная магия – это магия, чуждая этому миру и его естественным обитателям – волшебникам. Для успешного овладения Тёмными Искусствами необходим в первую очередь самоконтроль. Силы Изнанки не терпят суеты и небрежности; каждое слово, каждый жест творящего тёмное волшебство мага должен быть четким и выверенным, с уверенностью и пониманием того, что и для чего он делает.
Тёмные Искусства включают в себя:
‣ читать дальше...‣ Хулиганские чары. Магия сглаза, мелкого проклятия, не приносящая ощутимого вреда здоровью, но зачастую раздражающая или обидная.
‣ Проклятия, или тёмные боевые чары. Это именно те чары, которые принято относить к Тёмным Искусствам в их классическом понимании. Этому не учат в магических школах, и эти знания передаются только внутри семьи. Все эти чары исключительно опасны, многие – смертельны для тела либо разума, их последствия сложно поддаются исцелению и зачастую бывают необратимы. Также любой щит, применённый для отражения темномагического заклятия, по умолчанию становится тёмным, так как берёт силу из того же источника.
‣ Малефиции. Раздел магии Слова, однозначно относящийся к тёмной магии. Четкое направленное желание причинить вред или наказать кого-либо. Этому нельзя обучить, малефиком можно только родиться.
‣ Практически все разделы других магических наук – артефактологии, ритуалистики, зельеварения, колдомедицины – также могут быть тёмными, в зависимости от того, какие силы творящий волшебство маг приводит в движение.
‣ Ингредиенты для зелий, манифестации ритуалов, элементы сотворения артефакта, применяемые чары – всё это также может быть как светлым, так и тёмным.
‣ Всё, что так или иначе связано с кровью живых или мертвых существ однозначно относится к тёмной магии.
В данном тексте будут описаны наиболее известные тёмные заклятия и щиты от них.
Для соблюдения баланса мы ограничиваем возможность владеть тёмными чарами, поэтому на полигоне не будет ни одного человека, который владел бы ими всеми. Если вы хотите, чтобы ваш персонаж обладал определенными навыками темномагических заклятий, напишите об этом в комментариях к заявке в Joinrpg. Вы можете также написать, какими конкретно чарами хотите обладать, но мы не можем гарантировать того, что пропустим всем всё желаемое.

ТЕОРИЯ

ОСОБЕННОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ПРОКЛЯТИЙ И ОТКАТЫ ОТ НИХ
‣ читать дальше...УСЛОВИЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ
‣ читать дальше...‣ Для использования боевой тёмной магии требуется предельная сосредоточенность.
‣ Для использования боевой тёмной магии необходимо желание применить к другому человеку именно это заклинание.
‣ Почти всей тёмной магии необходимо учиться. В чистокровных семьях, практикующих тёмную магию, детей учат теории, "правильному" отношению к силам Изнанки, осторожной работе с разными магическими источниками – но, как правило, не учат самим заклинаниям до совершеннолетия.
‣ Если вашего персонажа учили теории какого бы то ни было темномагического заклинания, то на игре вы можете попробовать его скастовать. Получилось или нет – мы отдаем сугубо на ваш внутренний отыгрыш.
‣ Тот, кто владеет каким-либо темномагическим заклинанием, может на игре обучить ему другого человека.
‣ Если вы взрослый маг, но никогда до этого не использовали тёмную магию, то вам также потребуется учитель.
‣ Если вы взрослый тёмный маг, то для выполнения любого из известных вам темномагических заклинаний, вам нужно просто сосредоточиться.
‣ ИСКЛЮЧЕНИЕ ИЗ ВЫШЕСКАЗАННОГО: находясь под воздействием крайне сильных эмоций, любой персонаж может один раз за игру сотворить одну из Сюзеренских чар – Круциатус или Аваду. Получилось или нет – на ваш внутренний отыгрыш, однако вне зависимости от результата вы получаете откат.
‣ Сотворить на тех же условиях (под воздействием сильных эмоций) заклинание Империус может только тот, у кого есть высокие способности к ментальной магии.
УРОВНИ
‣ читать дальше...‣ Описание действия заклинания в большинстве случаев едино для всех уровней.
‣ Чем выше уровень заклинания, тем меньше времени требуется на полное прохождение изменений от момента поражения до необратимых последствий или смерти.
‣ Если в описании последствий применения заклинания указаны какие-либо повреждения рассудка, то выбор отыгрыша повреждений остается за жертвой.
СЛОВО И ЖЕСТ
‣ читать дальше...‣ Любое заклинание состоит из двух частей: жест и вербальная формула.
‣ Если в видеокурсе по тёмным чарам не указано конкретное движение, то вы можете использовать любой логичный жест. Тоже самое касается щитов – если в видеокурсе нет конкретного движения, вы можете использовать любой защитный жест (не каст, а именно жест! использовать в качестве защиты то, что похоже на уже существующий щит, нельзя).
‣ Все контактные заклинания выполняются обратным хватом (рукоять палочки зажата в руке, сама палочка идет вдоль предплечья) из соображений безопасности.
‣ Жест заклинания должен быть выполнен чётко. Если он небрежен, смазан и распознаётся с трудом (или не распознаётся вообще) – заклятие не сработало.
‣ Заклинание должно быть произнесено громко и чётко. Если вы произнесли его неразборчиво – оно не сработало.
‣ При одновременном произнесении противниками двух и более заклинаний из разряда как боевой, так и тёмной магии (многоголосый ор) они "схлопываются", то есть взаимно гасятся и не срабатывают.
‣ Если вы сделали жест одного заклинания, а произнесли другое, ни одно из них не сработало.
‣ Если вы сделали жест одного уровня, но произнесли заклинание другого уровня – оно не сработало.
‣ Кастовать тёмные чары на себя нельзя.
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ЧАР
‣ читать дальше...‣ Не окончивший школу (любую) волшебник может скастовать не более трех темномагических боевых заклинаний подряд, без перерыва на другую чару. Для взрослого мага количество кастуемых боевых тёмных чар подряд увеличивается до пяти, для опытного тёмного мага – до десяти. Одно и то же заклинание на разных уровнях считается как два разных заклинания. На щиты не распространяется.
‣ Если вы по какой бы то ни было причине вышли за пределы, допустимые для возраста вашего персонажа, то вы падаете в обморок на 10 минут. На повтор щитов не распространяется.
МАРКИРОВКА ЧАР
‣ читать дальше...‣ Если заклинание кастуется со спины, то должен присутствовать маркёр жертвы. Например: "Ахеллитус, Эмили" или "Ингардио, Паркинсон".
‣ Именные чары – это не самонаводящаяся торпеда. Это сугубо игротехнический маркёр того, что вы имеете в виду именно этого человека и никакого другого.
ЩИТЫ
‣ читать дальше...‣ Если в вас летит заклинание, у вас есть ровно 2 секунды на то, чтобы поставить щит. В противном случае заклинание в вас попало.
‣ Если заклинание контактное, единственный способ защиты – успеть отбить палочку противника до того, как она коснулась вас.
‣ Если палочка противника коснулась вас, и он успел произнести слова заклинания, оно начало действовать.
‣ Если палочка противника коснулась вас, сбросить заклинание сами вы не в состоянии.
‣ Если вы запутались в том, какие чары успели отбить, а какие нет, то отыгрывайте эффект любого из услышанных.
‣ В случае цепочки атакующих заклинаний последовательность щитов должна соответствовать последовательности атаки. Если же по каким-либо причинам это невозможно или затруднительно (например, в бою участвуют несколько человек), то допускается ставить щиты в той последовательности, в которых атакуемый услышал боевые заклинания.
‣ Иногда в массовом бою можно не успеть отследить все летящие в вас чары и, соответственно, не поставить от них защиту. Но напоминаем: читерить плохо.
‣ Щит на уровень ниже продлевает время агонии до уровня Симпла.
ДИСТАНЦИИ И ПРЕГРАДЫ
‣ читать дальше...‣ Боевое расстояние – от нуля до семи метров.
‣ Кастовать сквозь оконные рамы и дверные проемы нельзя. Находящийся в окне или дверном проеме и одновременно в зоне поражения веерными чарами персонаж под чары не попадает.
‣ В течение двух секунд, отпущенных на щит, вы можете спрятаться за каким-либо предметом, закрывающем 90 и более % вашего тела. Любое неразумное животное считается предметом (собаки, львы, бегемоты и т.д.).
‣ В случае попадания любого темномагического заклинания в анимага, находящегося в звериной форме, его насильно возвращает в человеческий облик.
‣ В случае, если до истечения 2 секунд, отпущенных на щит, на линии поражения между атакующим и его жертвой оказывается другой волшебник, то заклинание прилетает в него, даже если изначальное заклинание было с маркёром. Если он успеет, то может попытаться поставить щит. Соотношение габаритов волшебников значения не имеет.
‣ Чтобы иметь возможность скастовать заклинание на противника, атакующий должен быть полностью виден из-за препятствия.
ВЕЕРНЫЕ ЧАРЫ
‣ читать дальше...‣ Веерное заклинание летит не в одну цель, а исходит от кастующего сектором около 60 градусов и может затронуть несколько целей одновременно. Жест веерного заклинания ничем не отличается от обычного, маркировка необходима только словесная (например, «Скорпио Максима веерное»).
‣ Для веерных заклинаний сохраняется правило дистанции. Если вы находитесь на расстоянии более семи метров от кастующего, заклинание на вас не действует.
‣ Если в группе человек, на которых направлено веерное заклинание, одна часть участников загораживает собой другую, заклинание всё равно попадает во всех.
‣ Для защиты от веерного заклинания каждый (!) из его объектов должен поставить соответствующий щит. Если щит не поставлен вовремя – вы поражены.
‣ От действия веерных чар можно отскочить в сторону (выйти из приблизительного сектора поражения) или спрятаться за преградой (но не за другим волшебником).
НЕВЕРБАЛЬНЫЕ ЧАРЫ
‣ читать дальше...‣ Тёмные боевые чары могут быть только вербальными.
ОТКАТЫ ОТ ПРИМЕНЕНИЯ
‣ читать дальше...‣ Если вы никогда прежде не использовали тёмные чары, то после того, как вы впервые применили темномагическое заклинание, в вас просыпается желание повторить этот опыт. В течение трех часов вам сложно бороться с желанием снова ощутить проходящую через себя силу Изнанки, желание почувствовать власть, которую она дает. Сопротивляться этому желанию можно, но сложно. Здесь мы никак не регламентируем, поддастся ли ваш персонаж соблазну или сможет устоять, и оставляем это на ваш внутренний отыгрыш.
‣ Если ваш персонаж не выдержал и использовал тёмные чары вновь, то отсчет трех часов начинается заново.
‣ Если вы уже применяли в своей жизни темномагические заклятия, длительность отката обговаривается с вами индивидуально.
‣ Если мастера подтвердили вам, что вы тёмный маг, то все вышесказанное к вам не относится. Дополнительная информация будет сообщена вам лично.
ОТКАТЫ ОТ ПРИМЕНЕНИЯ ВЫСШИХ ТЁМНЫХ ЧАР
‣ читать дальше...‣ Если вы применили любую из Трех Высших Тёмных Чар впервые, то ваши ощущения можно сравнить с первым опытом использования наркотика. Чувство "Я круче всех, а вы никто!" буквально накрывает с головой, вам очень, очень сложно контролировать его, и это отражается на вашем отношении к окружающим. Через 15 минут оно сменяется депрессивным отчаянием и мыслями "Что же я наделал?!". При этом, желание снова ощутить в себе эту силу и власть сохраняется в течение трех часов.
‣ Если какая-либо из Сюзеренских чар использована опытным тёмным магом, то эффект отката подчиняется тем же правилам, но ощущается гораздо слабее.
‣ Если Сюзеренские чары использованы по праву (например, офицер на поле боя казнил военного преступника, Глава рода наказал наследника за предательство) – отката нет.

ПРАКТИКУМ

ОПИСАНИЕ ЭФФЕКТОВ БОЕВЫХ ТЁМНЫХ ЧАР
‣ читать дальше...ТОРМЕНЦИО – щит ФЛОРИДУС
гниение тела
‣ читать дальше...Эффект заклинания: вы чувствуете тошноту и головокружение, почти сразу возникает резкая боль в области живота. Позывы к рвоте не дают никакого облегчения, лишь усиливая тошноту. Довольно быстро у вас начинают отказывать конечности – сначала руки (вы не можете держать в руках тяжелые предметы, колдовать), потом ноги (стоять становится все труднее, вы падаете на пол, скорчившись в попытке унять боль), потом все тело превращается в сгусток боли и разложения (вы кашляете кровью, хватаетесь за живот, стонете и пытаетесь звать на помощь). В итоге ваше тело превращается в смесь гноя, крови и отходов жизнедеятельности, после чего наступает смерть. После смерти очень высок риск превратиться в призрака, так как воспоминание о чудовищной боли и отвращение к своему телу не отпускают жертву и после смерти (становление призраком – на выбор жертвы).
‣ Время действия на уровне Симпла: 45 минут.
‣ Время действия на уровне Максима: 30 минут.
Способ самостоятельной защиты: щит Флоридус соответствующего уровня или на уровень выше.
МЕНТО МЕНОРЕС – щит ГАУДИО ТРИУМФАРЕ
смертельный страх, который вызывает в жертве заклинатель
‣ читать дальше...Эффект заклинания: вам становится очень некомфортно, когда в вашем присутствии кто-то произносит имя проклявшего вас. Вам неприятно смотреть на его изображения, вы не можете думать о нём без содрогания (возникает эффект “не думай о белой обезьяне”). Продолжать бой невозможно, так как страх мешает вам сосредоточиться. Постепенно страх нарастает. Вам уже не просто неприятно слышать и видеть проклявшего вас человека – вам становится панически страшно при одном упоминании его имени, не говоря уже о его приближении. Еще через некоторое время вас охватывает такой страх, что вы не в состоянии делать что бы то ни было ещё, кроме как жалобно скулить, забившись в угол. Если заклинание вовремя не снять, то наступает смерть от разрыва сердца.
‣ Время действия на уровне Симпла: 45 минут.
‣ Время действия на уровне Максима: 30 минут.
Способ самостоятельной защиты: щит Гаудио Триумфаре соответствующего уровня или на уровень выше.
АХЕЛЛИТУС – щит ДИСКАРО
смертельное удушье
‣ читать дальше...Эффект заклинания: вам резко становится тяжело дышать, как будто вам на лицо опустили мягкую подушку. Вы хрипите, постоянно подносите руку к горлу, будто оттягиваете ворот свитера. Колдовать становится невозможно. Постепенно воздуха в лёгкие попадает все меньше, вы сгибаетесь, судорожно хватаете ртом воздух, падаете. Возникает чувство, что с течением времени ваше горло сжимают все сильнее, воздуха становится всё меньше, перед глазами темнеет. И так продолжается до тех пор, пока вы не потеряете сознание и не умрёте.
‣ Время действия на уровне Симпла: 45 минут.
‣ Время действия на уровне Максима: 30 минут.
Способ самостоятельной защиты: щит Дискаро соответствующего уровня или на уровень выше.
СКОРПИО – щит ЭНЕРВЕЙТ
ощущение ползающих под кожей насекомых
‣ читать дальше...Эффект заклинания: у вас возникает ощущение, что по всей поверхности кожи идёт лёгкий ток. Конечности начинают непроизвольно подрагивать, хочется чесаться везде, докуда можете дотянуться. Продолжать бой невозможно, так как вам сложно удержать в руках палочку и отвлечься от неприятных ощущений на коже. Постепенно неприятные ощущения усиливаются, вам кажется, что под кожей ползают жуки, скорпионы и черви. Вы падаете, пытаетесь руками разорвать на себе кожу, лишь бы избавиться от этих тварей. Вы буквально чувствуете, что они вгрызаются в ваше тело, прокапывая себе ходы вглубь, к сердцу. Они заполняют вашу кровь, рвут мышцы, пока не добираются до сердца. Смерть наступает от сердечного приступа.
‣ Время действия на уровне Симпла: 45 минут.
‣ Время действия на уровне Максима: 30 минут.
Способ самостоятельной защиты: щит Энервейт соответствующего уровня или на уровень выше.
ЛАЭЗА КОРДИС – щит ФИБРИЛЛЯЦИУМ САНГВИС
медленная остановка сердца
‣ читать дальше...Эффект заклинания: сердце начинает биться медленнее, каждый его удар отдается гулом в ушах, вы чувствуете боль в груди и запястьях, одышку, в сердце словно входит тупая игла. Колдовать из-за этого невозможно. Постепенно боль в груди нарастает, нехватка воздуха ощущается всё сильнее, перед глазами начинают плясать круги, координация движений нарушена. Как итог, вы ощущаете общее предынфарктное состояние и под конец умираете от остановки сердца.
‣ Время действия на уровне Симпла: 45 минут.
‣ Время действия на уровне Максима: 30 минут.
Способ самостоятельной защиты: щит Фиблилляциум Сангвис соответствующего уровня или на уровень выше.
ОБСКУРО ОНИС – контактное, щита нет
проклятие "тёмного взгляда"
‣ читать дальше...Эффект заклинания: вам становится очень грустно и тоскливо. То, что раньше приносило радость и удовольствие, больше не греет вам душу. Краски как будто потухли, все стремления и цели потеряли всякий смысл. Вы никому не нужны и все только притворяются, что им важна ваша судьба. Постепенно грусть сменяется подозрительностью. Вам начинает казаться, что окружающие не просто безразличны к вам – они вас ненавидят. Каждый встречный человек хочет причинить вам зло, а самые близкие люди и подавно – ведь они хорошо знают все ваши слабости и страхи. Подозрительность перерастает в агрессивную паранойю, постепенно сводя вас с ума.
‣ По умолчанию существует только на уровне Максима (не озвучивается).
‣ Время действия: 30 минут.
Способ самостоятельной защиты: нет.
ФЕРТУР – контактное, щита нет
гниение отдельной части тела
место наложения проклятия указывается в вербальной формуле, например: "Фертур кисть правой руки"
‣ читать дальше...Эффект заклинания: вы чувствуете боль в повреждённой части тела, неприятные ощущения, словно кто-то медленно выкручивает вам кости. Кожа лопается, плоть начинает гнить, что сопровождается сильной болью. Постепенно терпеть боль становится всё сложнее, сознание затуманивается осознанием того, что происходит с вашим организмом, колдовать из-за этого невозможно. Если заклинание не снято, через 15 минут плоть сгнивает вся, ещё через 15 минут сгнивает кость и конечность отмирает.
‣ По умолчанию существует только на уровне Максима (не озвучивается).
‣ Время действия: 30 минут.
Способ самостоятельной защиты: нет.
ФЛАГЕЛЛУМ – щит РЕПЕЛЛО МАКСИМА
заклинание магической плети
место наложения проклятия указывается в вербальной формуле, например: "Флагеллум правая щека"
‣ читать дальше...Эффект заклинания: на ваше тело опускается магический хлыст. Удары сильные и болезненные, по эффекту ничем не отличаются от ударов настоящим кнутом. Через несколько ударов боль спутывает ваше сознание, все мысли исчезают, и если вас о чем-либо спрашивают, вам очень сложно лгать и следить за формулировками. Колдовать под воздействием магической плети невозможно.
‣ По умолчанию существует только на уровне Максима (не озвучивается).
‣ Время действия: одно произнесенное заклинание – один удар. Заклинание оставляет крайне болезненные кровоточащие раны, плохо поддающиеся излечению.
Способ самостоятельной защиты: щит Репелло уровня Максима. Репелло уровня Симпла не поможет.
МЕТУ НОВАРУМ – контактное, щита нет
сонное заклинание, приносящее ночные кошмары
‣ читать дальше...Эффект заклинания: вы погружаетесь в подобие магического сна, в котором переживаете собственную смерть. Причем смерть именно ту, какой вы больше всего боитесь. Но даже находясь в состоянии сна, вы не лежите спокойно, а вздрагиваете, кричите, стонете, разбудить вас обычными методами невозможно. Ночные кошмары настолько сильны и реалистичны, что, проспав полчаса, вы по пробуждении либо теряете рассудок (отыгрыш безумства на выбор жертвы), либо умираете от разрыва сердца (также на ваш выбор). Менее длительное пребывание в кошмаре вызывает панику, проблемы с сердцем, желание во что бы то ни стало не допустить превращения его в реальность.
‣ По умолчанию существует только на уровне Максима (не озвучивается).
‣ Время действия: 30 минут.
Способ самостоятельной защиты: нет.
МОДУС ЛИКАНТУС – контактное, щита нет
наделяет человека сознанием оборотня, не меняя при этом его внешность и не заражая ликантропией
‣ читать дальше...Эффект заклинания: повышается уровень агрессии, в поведении чётко прослеживаются звериные повадки. Спина сильно сутулится, речь прерывается рыком, возникает желание причинять боль окружающим, вне зависимости от того, друг перед вами или враг. Если в этот момент рядом находится открытый источник крови, то появляется почти неконтролируемое желание получить эту кровь. Постепенно вы теряете способность контролировать собственное поведение, желание нападать на любое теплокровное существо становится непреодолимым. Ваш разум – это разум одержимого жаждой крови зверя. По прошествии получаса звериные повадки, агрессия, неадекватное поведение и жажда крови становятся неизлечимы. На жертву этого заклинания не действует почти никакая магия, только заклинания Инкарцеро, Импедимента и Ступефай уровня Максима способны на несколько секунд задержать или сбить с толку.
‣ По умолчанию существует только на уровне Максима (не озвучивается).
‣ Время действия: 30 минут.
Способ самостоятельной защиты: нет.
КОНФРИНГО – щит КЛИПЕУС
взрыв, направленный в грудную клетку
на неодушевлённые предметы не действует (с помощью этого заклинания нельзя взорвать или отбросить что-либо неодушевлённое)
‣ читать дальше...Эффект заклинания: мощный взрыв практически выламывает ребра и сминает грудную клетку. Визуально результат применения этого заклинания напоминает казнь "Кровавый орёл". Болевой шок, кровопотеря и, как следствие, медленное умирание, в процессе которого жертва до самого конца не может потерять сознание.
‣ По умолчанию существует только на уровне Максима (не озвучивается).
‣ Время действия: 30 минут.
Способ самостоятельной защиты: щит Клипеус (существует только на уровне Максима, уровень не озвучивается).
ИНГАРДИО – щит КЛИПЕУС
удар молнии
на неодушевлённые предметы не действует (с помощью этого заклинания нельзя отбросить или поджечь что-либо неодушевлённое)
‣ читать дальше...Эффект заклинания: мощный электрический разряд сбивает вас с ног, тело прошивает сильнейшая боль. Вы не в состоянии стоять, колдовать или совершать еще какие-либо осознанные действия. Сам удар молнии короткий – не более нескольких секунд, но в качестве последствий удара у жертвы наблюдаются сильные ожоги (при желании можно нарисовать косметическим карандашом на открытых участках тела капиллярный рисунок), спутанность сознания, затруднения дыхания, проблемы со слухом и/или зрением. Если в течение 30 минут не оказать пострадавшему помощь, наступает кома, а затем смерть.
‣ По умолчанию существует только на уровне Максима (не озвучивается).
‣ Время действия: 30 минут.
Способ самостоятельной защиты: щит Клипеус (существует только на уровне Максима, уровень не озвучивается).
МАЛЛЕУС МАЛЕФИКАРУМ – контактное, щит неизвестен
заклинание медленного огня
считается утраченным
‣ читать дальше...Эффект заклинания: медленное повышение температуры, словно вокруг вас постепенно разгорается огонь. Кожные покровы, волосы начинают тлеть, принося очень сильную боль. Эффект не похож на действие заклинания Инсендио, так как горение происходит не быстро. Если заклинание не снять, наступает смерть от болевого шока.
‣ По умолчанию существует только на уровне Максима (не озвучивается).
‣ Время действия: 30 минут.
Способ самостоятельной защиты: неизвестно.

ВЫСШИЕ ТЁМНЫЕ (СЮЗЕРЕНСКИЕ) ЧАРЫ

КРУЦИАТУС
‣ Изначальный смысл заклинания: право наказать вассала за неповиновение.
‣ Действие заклинания: заклинание боли. ‣ читать дальше...Вне зависимости от цели и правомочности применения, это заклинание как никакое другое разрушает как жертву, так и агрессора. Сильный взрослый маг, в совершенстве владеющий собой и изучивший себя досконально, имеет возможность применять это заклинание относительно безопасно для себя. Но риск начать получать удовольствие от чужой боли слишком велик. Власть – это то, что накладывает неимоверную ответственность, но далеко не все могут это осознать. Нередки в истории случаи, когда люди сходили с ума в стремлении унизить соперника, превратить его в зверя, кричащего от боли, ощутить свою власть над его рассудком и телом. В откате от этого заклинания проявляется квинтэссенция негативных эмоций и всего самого низкого в человеке.
‣ Эффект заклинания: это заклинание порождает в теле человека боль, которую способно выдержать тело, но не способно сознание. Для человека в принципе свойственно избегать боли, но одно дело, когда, обжёгши, например, руку горячей водой, человек избегает впредь контакта с кипятком, то здесь против повторения боли протестует не одна рука, а всё тело, каждая его часть. Это заставляет людей соглашаться на очень многое, лишь бы не стать снова жертвой этого заклинания, а добровольное унижение лучше прочего разрушает душу и приводит к моральной смерти. Будучи жертвой этого заклинания вы не способны не то что продолжать бой, вы не можете думать ни о чём, кроме прекращения этой боли.
‣ Время действия: пока палочка мага касается головы жертвы, или пока кастующий не прекратит заклинание, или пока его не отвлекут. Так как в подобной ситуации есть риск не заметить, когда палочка отводится в сторону, необходим словесный маркёр – Финита. Троекратное применение к жертве заклятия Круциатус в течение часа приводит к помешательству сроком на один час (отыгрыш помешательства – на выбор жертвы). От четырёх до семи – к помешательству сроком на три часа. От восьми и выше – последствия для психики необратимы, вплоть до смерти от разрыва сердца (выбор также за жертвой).
‣ Бывает контактное и бесконтактное (сила ощущений от наличия контакта не зависит). Бесконтактное Круцио могут накладывать только опытные тёмные маги. Нельзя использовать бесконтактное заклинание во время боя. То есть если вы идёте мимо сражающихся волшебников, то вы можете скастовать на кого-либо из них бесконтактный Круциатус, но если вас самого вовлекли в бой, то нет.
‣ Способ самостоятельной защиты: нет.
ИМПЕРИУС
‣ Изначальный смысл заклинания: право на подчинение своего вассала.
‣ Действие заклинания: заклятие подчинения. ‣ читать дальше...Оно ограничивает волю жертвы и передаёт в руки волшебника власть над нею, причем при должном мастерстве и силе эта власть может распространяться вплоть до ограничения витальных потребностей жертвы (например: не дыши, не ешь, не спи). В момент, когда от сознания мага к сознанию жертвы протягивается нить подчинения, маг-агрессор понимает всю полноту власти, которую даёт ему это заклятие и, если изначально он подвержен этой слабости, то удержаться от того, чтобы полностью взять эту власть в свои руки, ему очень сложно. Для успешного овладения этим заклятием необходимо иметь способности к ментальным чарам и сильную волю, в противном случае заклятие просто не дастся вам.
‣ Эффект заклинания: у человека появляется мощнейшее желание выполнить приказ, данный ему наложившим заклятие. При этом его поведение никак не изменяется, человек сохраняет все свои привычки и привязанности, ведёт себя как обычно. Он не может никому рассказать или иным способом дать знать о том, что находится под заклятием, также как и указать на того, кто его наложил. Человек прикладывает все свои силы и умения к тому, чтобы выполнить данный ему приказ. В данном случае приказ следует понимать "как подразумевалось", а не "как было сказано". Странности своего поведения жертва не осознаёт и ведет себя максимально естественно.
‣ Время действия: пока приказ не будет выполнен, пока наложивший проклятие не умрет или не снимет его по своей воле.
‣ Способ самостоятельной защиты: подробнее способы самостоятельной защиты будут описаны в правилах по ментальной магии.
‣ Последствия: как только приказ оказывается выполнен, вы испытываете ощущения, близкие к эйфории. Но очень быстро они исчезают, и им на смену приходит сильная головная боль, которая будет держаться в течение часа. Колдовать в течение этого часа невозможно.
АВАДА КЕДАВРА
‣ Изначальный смысл заклинания: право распоряжаться жизнью своего вассала.
‣ Действие заклинания: заклятие мгновенной смерти. ‣ читать дальше...На протяжении всей истории это заклинание использовалось для церемониальной или ритуальной казни, и лишь в последние несколько десятилетий начали появляться случаи использования Авады для обычного убийства. В последнее время в обществе волшебников появилась теория о том, что Авада мгновенно разрывает связь души с телом и навеки отправляет душу волшебника в Лабиринты Морганы, не давая возможности попасть на Авалон.
‣ Эффект заклинания: мгновенная смерть без возможности вернуть человека даже с помощью некромантии.
‣ Время действия: одна вспышка (необходим маткомпонент – фонарик с зеленым светом). Если изначально ваш персонаж этим заклинанием не владеет и не планирует учиться, но смог сотворить его на эмоциях, то маткомпонент не требуется.
‣ Способ самостоятельной защиты: нет.
‣ Способ помощи со стороны: добровольная жертва другого человека – "Я умру за тебя!". В этом случае изначальный объект Авады не может быть убит никакими способами до окончания текущего эпизода.

ВНИМАНИЕ: те игроки, чьи персонажи были на войне, или кто относится к представителям древних фамилий, могут по ходу игры придумывать тёмные чары, о которых они читали, слышали или видели своими глазами. Вы можете придумать словесную формулировку и/или эффект, но сами эти чары статусом присутствия в игре не обладают. То есть вы в разговоре с кем-то можете упомянуть, что "А мне дедушка рассказывал про заклинание Анус Таранус, что оно..." – "Да-да. – может ответить вам другой персонаж. – Я тоже слышал про него. Отвратительная, ужасная тёмная магия!". Или же напротив: "Что за бред? В жизни о таком не слышал!". Мастера уверены, что мир тёмной магии очень богат и многогранен, и прописывать его в рамках игры целиком и полностью – дело очень сложное и в большинстве своем не столь нужное. Но в качестве темы для разговора или спора вполне подходящее.
@темы: правила