понедельник, 06 ноября 2017
МАГИЯ СЛОВА
В мире магии Слово значит очень много. Можно даже сказать, что оно само – магия. Им можно убить, благословить, а можно и проклясть. Магия Слова включает в себя три больших больших блока: это магические клятвы, проклятия и благословения.
МАГИЧЕСКИЕ КЛЯТВЫСуть магических клятв заключается в том, что их свидетельствует сама магия. И нарушение подобной клятвы неизменно карается.
‣ читать дальше...‣ Слово волшебника. Обещание, данное магом, с целью сдержать его. Это не просто согласие что-то когда-то сделать, а именно готовность магией подтвердить серьезность своих намерений. Маркёр такой клятвы – формула "Даю слово".
Например: диалог "Дашь списать домашку? – Ага, дам." – это не клятва, а "Ты поможешь мне в моем деле? – Даю слово, помогу" – уже клятва. "Ты мне не врёшь? – Не-а." и "Ты говоришь мне правду? – Даю слово".
‣ Непреложный обет. Это высшая степень доверия и ответственности. Такая клятва сравнима только с клятвой Главы рода, когда он даёт слово за всех своих потомков. Эти клятвы крайне редки, потому что в случае малейшего отступления от буквы обета они караются смертью. Требовать от кого-либо принести Непреложный обет не имеет права никто, это можно сделать лишь добровольно. Также в магическом мире считается в высшей степени оскорбительным просить кого-то принести Непреложный обет.
‣ Клятва именем рода. Приносить такую клятву имеет право любой представитель рода. При этом кара за невыполнение может пасть на любого члена семьи. Клятва Главы рода и наследника имеют приоритет перед другими представителями семейства.
‣ Клятвы на крови. Достаточно сильные клятвы, добровольно приносящиеся друг другу. Для заключения такого договора волшебники должны пролить свою кровь и произнести ритуальное начало: "Кровью клянусь...". Эта клятва связывает волшебников на уровне Изнанки, как и любая кровная магия. Принести такую клятву значит быть абсолютно уверенным в своей способности выполнить её.
‣ Долг жизни. Это тоже разновидность магической клятвы, потому что спаситель вправе потребовать от спасённого или его семьи возвращения этого долга.
‣ Вассалитет. Сейчас про вассальные клятвы мало что и кому известно. В Средние века они были обычны, но со временем ими почти перестали пользоваться. Какие права и обязанности накладывает на волшебников эта клятва, известно очень немногим.
В магическом мире очень осторожно относятся к любым видам магических клятв, ибо заранее знать, какая кара настигнет того, кто так или иначе нарушил слово – невозможно. Также невозможно предугадать, когда именно магия решит наказать волшебника за нарушение слова – это может произойти как сразу же, так и через десятки лет.
Игровая реализация: если вы или вам на игре принесли магическую клятву, или если вы имели несчастье нарушить её – сообщите об этом любому мастеру или игротеху.МАЛЕФИЦИИМалефиции – это словесные проклятия, искренние пожелания чего-то нехорошего. В принципе, сказать обидчику "Чтоб ты провалился!" может каждый, но для того, чтобы проклятие подействовало, необходимо обладать определенным даром. Единственное исключение – проклятие отца и матери. Это самые сильные и практически неизбывные проклятия.
‣ читать дальше...Обладающие этим даром сами про себя знают. Рассказывать о своих способностях другим или нет – сугубо их дело.
Для того, чтобы проклясть человека, необходимо пристально смотреть на него в течение 3-4 секунд и громко или шёпотом произнести: "Будь ты проклят" – если вы просто хотите, чтобы ему было плохо, и "Чтоб ты/тебя..." – если желаете ему чего-то конкретного. После этого вам нужно найти мастера или игротеха и сообщить ему суть произошедшего.
Избавиться от проклятия можно только добившись искреннего прощения малефика.БЛАГОСЛОВЕНИЯБлагословение – это искреннее пожелание благополучия и защиты от дорогого близкого человека, связанного с благословляемым узами крови (родственник) или магии (обручённые жених и невеста, супруги, учитель и ученик, а также те волшебники, между которыми имеются узы какой-либо магической клятвы).
‣ читать дальше...Магическая формула-маркёр: "Храни тебя Мерлин/Моргана" и символический поцелуй в лоб. Такое благословение дает защиту от малефиций, а также от хулиганских чар. Одно благословение разово защищает от одного мелкого проклятия. Однако стоит помнить, что и благословения, и малефиции – это всегда Слово против Слова.
Высшее благословение, доступное любому волшебнику в любой момент – это Первое Светлое Заклинание, иначе – добровольная жертва. Один раз за игру любой может спасти другого от заклинания Авада Кедавра, выкрикнув фразу "Я умру за тебя"/"Первое Светлое!" или любую другую манифестацию со схожим смыслом. В этом случае ваш персонаж умирает без какой бы то ни было возможности вернуться в игру, а изначальная жертва выходит из данного игрового эпизода живой.
@темы:
правила