РИТУАЛИСТИКА
Основная сложность моделирования ритуалистики на данной игре – её многогранность. Мы не предоставим вам чётких и неукоснительных правил, регламентирующих успешность вашего ритуала. Мы не дадим однозначных ключей к созданию успешного ритуала. Мы даже не скажем вам, успешный ли ритуалист ваш персонаж. Мы, несомненно, можем дать такой навык и доступ к дополнительной информации, но если на игре ваш персонаж сотворит что-то странное, то и последствия этого странного он получит в полной мере.
В Хогвартсе до относительно недавнего времени ритуалистика не преподавалась. Предполагалось, что чистокровные студенты все азы способны освоить дома под присмотром старших родственников, а магглорожденным и полукровкам не стоит вообще заострять свое внимание на столь сложном и опасном разделе магической науки. Однако в начале XX века после ряда громких несчастных случаев, когда один за другим погибли трое магглорожденных и один полукровка, курс прикладной ритуалистики всё же был введен в рамках факультатива на 5 курсе. Суть курса сводилась к небольшому ликбезу по основам теории, подробному описанию нескольких самых простых ритуалов и большому блоку техники безопасности.
Ниже приведена информация, которая так или иначе давалась всем, кто учился в школе. Если вы считаете, что ваш персонаж может обладать более подробной информацией по этому разделу магической науки - напишите об этом в комментарии (!) в Joinrpg.
ОБЩИЕ ПОНЯТИЯ РИТУАЛИСТИКИ‣ читать дальше...‣ Ритуал – это магическое действо, производимое одним и более волшебниками, и сочетающее в себе несколько необходимых элементов.
‣ Манифестация – это те слова, что вы произносите при проведении ритуала. В ритуалистике нет и не может быть случайно сказанных слов.
‣ Право – это то, кем вы представляетесь для высших сил, когда начинаете творить ритуал. Например, если вы ищете какого-то человека, то вы должны обладать правом перед лицом магии на его поиски.
‣ Энергия-источник – это то, с помощью чего творится ритуал. Источником энергии может быть Явленный мир или Изнанка.
‣ Энергия-проводник – это то, что поддерживает ритуал, то есть сила волшебника.
‣ Откат – это тот эффект, который оказывает на вас проведенный результат. Откаты от проведения ритуала очень опасны и зачастую смертельны!
‣ Маг-проводник – тот, кто непосредственно проводит ритуал.
‣ Ритуальный круг – это необходимая фигура, ограничивающая пространство ритуала. Круг должен быть ровным и не иметь разрывов. Нарисовать идеальный круг для успешного ритуала достаточно сложно.
‣ Точка ритуала – это сосредоточение энергии. Точек может быть несколько, лучше всего – пять.
‣ Линии – это те проводники, по которым распределяется вся энергия ритуала. Так же, как и круг, линии лучше всего рисовать мелом.ОБЩИЕ ПРАВИЛА РИТУАЛИСТИКИ‣ читать дальше...‣ Ритуал ни в коем случае нельзя прерывать.
‣ Ритуал считается начавшимся, как только произнесена первая манифестация. Завершённым – когда, в соответствии с задуманным, разрывается круг.
‣ Сила ритуала не имеет прямо пропорциональной связи с силой волшебника. У слабого мага может получиться очень мощный ритуал и наоборот, но риск все равно слишком велик.
‣ Ритуалы могут быть тёмными и светлыми. Проводить тёмные ритуалы может только очень опытный, хорошо подготовленный маг.
‣ Ритуалы не приемлют лжи.
‣ Всё, что производится по часовой стрелке, относится к светлой магии. Всё, что против – к темной.ЦЕЛИ РИТУАЛОВ‣ читать дальше...‣ поиск кого-либо или чего-либо
‣ создание какого-либо артефакта
‣ уничтожение какого-либо артефакта
‣ обретение защиты
‣ снятие проклятияТОЧКИ ПОСТРОЕНИЯ РИТУАЛА‣ читать дальше...‣ Ритуал одной точки. Ритуал творения и защиты. Например: волшебник чертит вокруг себя меловой круг и манифестирует, что пока выполняется некое условие, никто не сможет пересечь границу круга.
‣ Ритуал двух точек. Считается утраченным.
‣ Ритуал трёх точек. Запрещен к использованию в 1815 году.
‣ Ритуал четырех точек, он же – ритуал четырех стихий. Не используется из-за чрезвычайно высокой смертности волшебников при попытке проведения.
‣ Ритуал пяти точек. Пентаграмма. Один из самых стабильных, и один из наиболее популярных. В достаточной мере безопасен и часто используется для обучения начинающих волшебников.
‣ Ритуал шести точек. Ритуал тёмной магии, не рекомендован к использованию.
‣ Ритуал семи точек. Считается утраченным.
‣ Ритуал восьми точек. Наряду с пентаграммой октаграмма часто используется в ритуалистике как наиболее безопасная. При разумном использовании риск при использовании этой фигуры минимален.ПОРЯДОК СОЗДАНИЯ РИТУАЛА‣ читать дальше...‣ Начертить круг.
‣ Войти в круг ритуала. Манифестировать право создателя. Определить цель.
‣ Осознать совершившееся.
‣ Отметить необходимое количество точек, манифестируя назначение каждой.
‣ Провести необходимые линии.
‣ Манифестировать суть и цель ритуала.
‣ Провести необходимые манипуляции. Самый сложный этап. Перемещения мага внутри круга, необходимые действия и манифестации – все это очень индивидуально.
‣ Обозначить окончание ритуала.
‣ Разорвать круг, выйдя из него. ОБШИЕ ПРАВИЛА: ИГРОТЕХНИКА‣ читать дальше...‣ Мастер по ритуалам – Мэсс. Результаты любого ритуала определяет Мироздание в её лице.
‣ При проведении ритуала необходимо или позвать мастера по ритуалам до того как вы начнёте (вне зависимости, в игре он или нет), или подробно описать ему произошедшее сразу после.
‣ Мастер определяет успешность вашего ритуала, а также возможные последствия.
‣ Если ваш персонаж очень опытный и сильный ритуалист, но в процессе вы допускаете грубую ошибку – её допускает ваш персонаж.
‣ Все ритуалы с использованием огня должны проводиться на улице и только на улице.
‣ В ритуалах, проводимых на улице, разрешено использование пиротехники только по предварительному согласованию с мастером.
‣ По окончании игрового действия (ритуала) вы должны сами убрать все последствия (стереть мел с пола, подмести соль, отмыть кровь и т.д.)