ПРАВИЛА ПО СВЯЗИ


СОВЫ
‣ читать дальше...Основным средством связи в магическом мире являются волшебные почтовые совы. Сов можно отправлять как внутри Хогвартса, так и за его пределы. В первом случае ответ пишет тот игрок, чьему персонажу адресовано письмо. Во втором случае ответ пишется мастерами исходя из их представлений о личности адресата или из информации в заявках (если письмо направлено не присутствующему на игре персонажу).
В Хогвартсе есть общая совятня и, как правило, вся корреспонденция доставляется с помощью местных сов. Совы моделируются игротехнически и появляются тогда, когда приносят или относят корреспонденцию. Если вокруг вас нет ни одной совы, то вам нужно кинуть письмо в специальную коробку в условной школьной совятне. С момента опускания письма в эту коробку оно считается отправленным и вернуть его (перехватить, прочитать) можно только тогда, когда игротехническая сова улетит с ним к адресату.
Игротехи и мастера забирают письма из коробки рандомно (то есть как только появится время), перлюстрируют (поэтому большая просьба: если вы хотите красиво запечатать письмо, делайте это так, чтобы можно было вскрыть его и прочитать, не нарушая целостности красивого конверта) и либо переправляют адресату, либо сами пишут ответ. Мы не гарантируем чётких и быстрых ответов на ваши письма во внешний мир. Мы вообще не можем гарантировать ответа как такового. В мире всё еще идёт война, и часть писем может просто потеряться, а сову могут сбить враги.
Также кто-то из студентов Хогвартса может иметь личную сову. Многие волшебники отдали своих питомцев на нужды армии, но, во-первых, далеко не все, а во-вторых, не каждая сова сгодится для целей фронта (например, могут быть чересчур маленькие или агрессивные совы). Если у вашего персонажа есть личная сова, она должна у вас быть. Личная сова моделируется мягкой или пластмассовой игрушкой, которая живёт в комнате вашего факультета. Если вы хотите отправить письмо с вашей личной совой, вы находите ближайшего свободного игротеха или мастера и вручаете ему игрушку вместе с письмом и соответствующими указаниями. Если всё пройдет благополучно, ваша сова вернётся к вам, как только выполнит поручение.
Летящую мимо сову можно атаковать любым заклинанием, но имейте в виду, что сова – это чужая собственность, и её хозяин (даже у школьных сов есть свой номинальный хозяин, он же директор школы) может быть очень недоволен тем, что его имуществу нанесли урон. К тому же читать чужие письма – нехорошо, и если вас поймают, то это может повлечь за собой определённые проблемы. А ещё сова, падая, может уронить письмо в совершенно противоположную и, главное, неожиданную от вас сторону.
Чтобы оставить в качестве игрового момента возможность прочитать чужое письмо, но чтобы не создавать путаницы, игрокам, чьи персонажи решили ознакомиться с содержанием чужой корреспонденции, необходимо оставить на прочитанном письме "следы преступления" – надорванный край, сломанная печать и т.д.
Все совы подчиняются следующим правилам:
‣ личную сову можно опознать, если вам известно, кому она принадлежит;
‣ с помощью совы нельзя отследить адресата письма (считается, что сама магия сов препятствует этому);
‣ сова всегда найдет адресата (если он жив), где бы он ни был;
‣ совы – это обычные живые существа, и на них действует вся магия, действующая на живые объекты;
‣ при попытке применить к сове навык легилименции вы получите примерно следующее: "Маши крыльями, а то сдохнешь! Маши крыльями, а то сдохнешь! О, мышка... Кишки! Жрать!";
‣ школьную сову нельзя подкупить, но можно попытаться с ней подружиться; личные совы неподкупны и бесконечно преданы хозяину;
‣ совы очень любят угощения и вежливость; если вы будете грубы с совой или не предложите ей что-нибудь вкусное, она может не захотеть отдать вам письмо. Нет, вы его, конечно, в итоге получите, но следующее может настигнуть вас в супе или чае.
ВОЕННАЯ КОРРЕСПОНДЕНЦИЯ
‣ читать дальше...Помимо обычных писем на игре также существует военная корреспонденция. Приносят её всегда совы. Такие письма имеют треугольную форму (чаще всего это обычный тетрадный лист бумаги, сначала загнутый справа налево, потом слева направо, оставшаяся полоса бумаги вставляется, как клапан, внутрь получившегося треугольника). На фронте (да и не только там) почти всегда дефицит как бумаги, так и времени, поэтому письма не запечатываются в конверты, а складываются в треугольник и отправляются с фронтовой совой. От обычных эти совы отличаются тем, что склонны защищать целостность письма даже ценой своей жизни.
Такой же формой писем пользуются во время войны сотрудники Министерства Магии.
‣ Похоронка – особая форма фронтового письма. Это извещение о смерти, гибели или объявлении пропавшим без вести какого-либо человека. Обычно похоронка приходит старшему в роду, но иногда такие письма могут задваиваться и приходить одновременно и главе рода и его наследнику/наследнице или ближайшему другу погибшего.
Строгий чёрный конверт содержит в себе информацию об имени погибшего, а также о дате и обстоятельствах смерти/исчезновения.
Случаев, когда военнослужащий, на которого пришла похоронка, возвращался живым, еще не было.
СРЕДСТВА МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ
‣ читать дальше...Также способом связи с внешним миром может служить колдорадио и регулярные выпуски Ежедневного Пророка. Считается, что и то и другое строго контролируется Министерством, но изредка нет-нет да и случится диверсия и между страниц газеты окажется агитационная листовка Гриндевальда.
Если вы вдруг обнаружили в газете колдографию, подписанную известным вам именем, то вы узнаёте этого человека.
МОДЕЛИРОВАНИЕ ЯЗЫКОВ
‣ читать дальше...На игре есть немало персонажей, которые в разной степени владеют не только своим родным, но и несколькими иностранными языками. Для удобства моделирования мы вводим следующие правила:
‣ по умолчанию все персонажи говорят на английском языке, который, разумеется, моделируется русским;
‣ если вы в разговоре переходите на какой-либо другой язык (французский, немецкий, итальянский и т.д.), то старайтесь звукоподражать акценту того языка, на котором говорит ваш персонаж;
‣ для обозначения, что английский язык вам не родной или вызывает сложности, можно с разной интенсивностью вставлять в свою речь иностранные слова;
‣ на письме моделируются только три языка: английский, французский и немецкий. Они различаются цветом чернил:
английский – чёрные или синие чернила, простой карандаш
немецкий – зелёные чернила/карандаш
французский – красные чернила/карандаш
Чиповать заранее ничего не надо, мы надеемся на вашу честность. Если ваш персонаж не владеет, к примеру, французским языком, а вы держите в руках письмо, написанное по-русски, но красными чернилами, то вы не можете понять, о чем в нем ведется речь.
ПРОКЛЯТИЯ
‣ читать дальше...Некоторые волшебники могут прицельно проклинать предметы. Если вы получили проклятое письмо, то внутри конверта или треугольника окажется цветной чип, который сообщит вам, что именно произошло с вашим персонажем.
Защитить от проклятого письма могут только перчатки из драконьей кожи, но в целом параноить из-за каждого присланного конверта волшебникам не свойственно. Ну разве что вы точно знаете, что недавно кому-то очень сильно насолили.
@темы: правила