понедельник, 04 декабря 2017
ПРАВИЛА ПО МАГГЛОВСКОМУ ОРУЖИЮ
1. На игре возможно наличие маггловского огнестрельного оружия.
2. Наличие у персонажа этого оружия должно быть обосновано и заверено у мастеров.
3. Маггловский огнестрел отыгрывается игрушечным оружием соответствующего вида (пистолет, винтовка, ружьё и т.д.). Если ваше оружие ярко окрашено, рекомендуется затонировать его под что-то нейтральное.
‣ читать дальше...4. Не допускается в качестве заряда использовать пульки, шарики и иные предметы.
5. Оружие должно уметь производить громкий хлопок (выстрел должен быть слышен). Если оно этого не умеет, то выстрел должен сопровождаться словесным "Бах!".
6. Если по какой-либо причине не произошло хлопка, то выстрела не произошло.
7. Технически совершить выстрел из маггловского оружия может любой персонаж (если он понимает, с какой стороны за это оружие браться).
8. На игре существует градация умения попадать в цель:
‣ неопытный – вы ни разу не держали в руках маггловского оружия, не знаете, как оно выглядит, не умеете с ним обращаться. В этом случае, даже если вы разберётесь, где ствол, а где курок, попасть в цель вы не сможете;
‣ знакомый с оружием – вы умеете обращаться с оружием, понимаете, куда нажимать и как целиться, но опыта обращения с ним у вас мало. Чтобы попасть в цель, вам нужно выкинуть на кубике число 5 или 6. Во всех остальных случаях вы попадаете мимо. Убить с первого выстрела невозможно;
‣ опытный – вы неоднократно стреляли, возможно, даже проходили маггловскую учебку. Процент попадания в цель у вас довольно высокий – от 3 до 6 на кубике. Если вы целились в жизненно важные органы (голову или сердце), то для того, чтобы убить с первого выстрела, вы должны выкинуть на кубике 6.
‣ снайпер – именно такую специализацию вы получили в маггловских войсках. Уровень "снайпер" дает возможность попадать в цель всегда, при условии, что ваш персонаж здоров и трезв. Убить с первого выстрела можно, выкинув на кубике 5 или 6.
9. Максимальное расстояние для стрельбы – 10 метров. Минимальное – в упор.
10. При стрельбе с расстояния меньше двух метров попасть в цель способен любой персонаж. Шанс убить с первого выстрела остается тот же: неопытный – не может, знакомый с оружием – не может, опытный – выкинув на кубике 6, снайпер – выкинув на кубике 5 или 6. Во всех остальных случаях жертва оказывается ранена, но её можно спасти.
11. Защититься магией от пули нельзя.
12. Если в вас выстрелили, спрятаться за какой-либо преградой вы уже не успеете.
13. Если двое одновременно пытаются выстрелить друг в друга и поразить какой-либо чарой, то чара срабатывает (если на атакуемом нет защитного амулета), а стрелявший кидает кубик по всем правилам.
14. Если человек, в которого вы стреляете, этого не видит или стоит к вам спиной, обязательно нужно отмаркировать своё действие, окликнув этого человека.
15. Запас пуль чипуется перед игрой.Напоминаем, что в массе своей для волшебников не характерно ни умение пользоваться оружием, ни желание это делать.
@темы:
правила