понедельник, 04 декабря 2017
СПОСОБЫ ПЕРЕМЕЩЕНИЯ В МАГИЧЕСКОМ МИРЕ

АППАРАЦИЯАппарировать учат любого волшебника, достигшего 17 лет, вне зависимости от страны проживания.
В принципе, волшебник может научиться аппарировать раньше, если это обусловлено историей его жизни.
Не все волшебники умеют аппарировать. Некоторым просто не дается эта наука.
Максимальное расстояние для аппарации – примерно одна тысяча километров. Бывали случаи, когда волшебник мог аппарировать на большее расстояние, но таких волшебников единицы.
Нельзя апарировать через открытую воду (через реку или озеро можно, через Ла-Манш или Атлантику – нет).
Нельзя аппарировать через специальный антиаппарационный барьер (однако именно это умение во время захвата власти в Европе продемонстрировал мистер Гриндевальд).
Для аппарации нужно точно представлять место, в которое аппарируешь.
‣ читать дальше...КАМИННАЯ СЕТЬ
Каминная сеть существует практически в каждом магическом государстве.
Каминная сеть соединяет подключённые к ней камины на расстоянии не более тысячи километров. То есть если вам нужно переместиться из Парижа в Ханты-Мансийск, то перемещение по каминной сети займёт как минимум четыре прыжка.
Каминная сеть не работает через открытую воду.
По желанию хозяина камина или решению специального органа власти камин может быть отключён насовсем или заблокирован.
Для того, чтобы переместиться с помощью камина, нужно знать точный адрес места назначения.
В рамках игры есть один работающий камин, но он находится в кабинете Директора, который закрыт на время его отсутствия.
ПОРТКЛЮЧ
Портключ – это зачарованный предмет, позволяющий переместиться в определённую точку пространства.
На создание портключей волшебник-артефактолог должен получить особую лицензию.
Портключ можно купить или заказать в специализированном магазине.
Портключ также действует на расстоянии, не превышающем тысячу километров.
Портключ не может перемещать через открытую воду.
Портключи бывают одноразовые, многоразовые, для перемещения одного или нескольких человек, с активацией по прикосновению, по времени, и т.д. и т.п.
МЕТЛА
Метлой может воспользоваться любой волшебник, который хотя бы немного умеет на ней летать.
Кто-то летает на метле лучше, кто-то хуже.
В принципе, на метле можно совершать перелёты на достаточно большие расстояния.
Длительность полёта без перерыва на отдых индивидуальна (по аналогии с поездкой на велосипеде или мотоцикле).
Летящего на метле волшебника можно сбить какой-либо чарой при взлёте или посадке.
"НОЧНОЙ РЫЦАРЬ"
Автобус "Ночной рыцарь" в течение нескольких секунд приходит на помощь волшебнику на всей территории Магической Британии.
Для того, чтобы вызвать "Ночной Рыцарь", нужно взмахнуть волшебной палочкой на обочине дороги и мысленно позвать на помощь.
"Ночной Рыцарь" не может проехать за границу антиаппарационного барьера
"ЛЕТУЧИЙ ГОЛЛАНДЕЦ"
"Летучий Голландец" – это волшебный корабль, курсирующий через Атлантику.
Для того, чтобы воспользоваться услугами "Летучего Голландца", необходимо купить билет (и не опоздать на посадку).
Собственно, всё.
МАГИЧЕСКИЕ ЖИВОТНЫЕ
Некоторые волшебники умеют управлять магическими животными.
На некоторых из них можно летать.
Обычно для полётов используют драконов, гиппогрифов, пегасов, фестралов.
Человек, который не учился работать с магическими животными, не может подчинить себе таковое.Напоминаем, что попытка покинуть территорию Хогвартса приравнивается к выходу из игру без возможности в неё вернуться.
@темы:
правила